Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии
Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания, IT-специалистов
Уважаемые дамы и господа!
Компании ООО «Бизнес Архитектор» и «1С-Рарус» приглашают на практический семинар:
«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов
с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»
Дата проведения: 23 сентября 2014 года.
Время проведения: 10:00–14:00.
Место проведения: г. Пенза, ул. Ленина, 6, Бизнес-инкубатор «Паршин», конференц-зал.
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00.
Стоимость участия: бесплатно.
Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Ключевые темы семинара
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Докладчик
Козлов Владислав — менеджер по развитию партнерской сети компании «1С-Рарус», г. Москва
Программа семинара
Время | Тема доклада |
---|---|
9:30–10:00 | Регистрация участников. |
10:00–10:10 | Приветственное слово. |
10:10–11:00 | Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
|
11:00–11:30 | Эффективное взаимоотношение с клиентами с помощью интеграции СRM-системы. |
11:30–11:45 | Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей «1С:CRM СТАНДАРТ», «1С:CRM ПРОФ», «1С:CRM КОРП». |
11:45–12:10 | История успеха: как увеличить производство на 80%? |
12:10–12:30 | Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM». |
12:30–12:40 | «1С:CRM» на службе бизнеса. История успеха компании внедрившей CRM-технологии. |
12:40–14:00 | Вопросы и ответы. |
Стоимость участия: бесплатно.
Оставить заявку на участие в семинаре можно тремя способами:
- Заполнив форму «Регистрация».
- Отправив бланк регистрации по электронной почте: bynugina@1c.pnz.ru.
- По телефону: +7 (8452) 20-44-11, контактное лицо — Буныгина Ирина.
Дополнительную информацию можно получить по тел.: +7 (8452) 20-44-11, контактное лицо — Буныгина Ирина
Ждем Вас на семинаре!