ITIL. Просто о сложном. Приемы повышения эффективности службы поддержки

г. Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина 44/4, конференц-зал ООО «Тюмень-Софт»
11 сентября 2014, с 15:44 до 15:44
Бесплатно

Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания, IT-директоров
и руководителей проектов

Уважаемые дамы и господа!

Компании «Тюмень-Софт» и «1С-Рарус» приглашают 11 сентября 2014 года на мастер-класс

«ITIL. Просто о сложном. Приемы повышения эффективности службы поддержки»

Дата проведения: 11 сентября 2014 года.
Время проведения: с 9:30 до 18:00.
Место проведения: г. Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина 44/4, конференц-зал ООО «Тюмень-Софт».

Решение «1С:ITIL» создано для российских предприятий. Этой программой уже воспользовалось более 500 ИТ-директоров в России. Мы хотим поделиться с участниками клуба информацией об ITIL-технологиях  на платформе «1С», рассказать о результатах и преимуществах, которые могут получить руководители ИТ-служб при использовании «1С:ITIL». 

С момента выхода профессиональной версии «1С:ITIL» прошел год. Мы отмечаем это радостное событие вместе с теми, для кого создан данный продукт.

Мы готовы поделиться с участниками клуба уникальным опытом, который включает более 50 проектов внедрений «1С:ITIL» на предприятиях различных отраслей и форм собственности: энергетические и производственные компании, проектные институты, западные сервисные компании, заводы, ритейлеры, торговые сети, министерства и ведомства и др.

Мы подготовили уникальный мастер-класс, сочетающий в себе успешный практический опыт и теоретические знания. Это позволит  познакомиться с последними достижениями и стандартами управления ИТ и в дальнейшем более эффективно и экономично управлять бизнес-процессами в сфере информационных технологий.

Автор тренинга — Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL».

  • Работает на рынке ITIL с 2006 года.
  • 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов.
  • Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM.
  • Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000».
  • Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL v3.
  • Провел тренинги и курсы для 200 ИТ-директоров и руководителей, специалистов ИТ отечественных и зарубежных компаний.
  • Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске в 2010-2014 годах.

Ключевые темы мастер-класса:

  • Что такое ITIL, развитие ITIL в версии 4.
  • Современные требования к службе поддержки.
  • Зачем разделять обращения по видам процессов?
  • Структура и содержание SLA.
  • Процессы проектирования сервисов.
  • Процесс управления изменениями.
  • Прочие процессы передачи сервисов — управление сервисными активами и конфигурациями, управление релизами и развёртыванием.
  • Процессы ITIL v3 Service Operation.
  • Полезные приемы повышения эффективности службы поддержки.

 Кроме того, мы расскажем о:

  • Статистике результатов проектов внедрения 1С:ITIL за 2013.
  • Процессах, входящих в состав стандарта МЭК ISO 20000.
  • Новых функциях в решении «1С:ITIL КОРП».
  • 4 приемах повышения эффективности службы поддержки, используемых в проектной практике.

Стоимость участия: 5 000 рублей

Если Вы решите принять участие вместе с коллегами — мы готовы предоставить дополнительную скидку в зависимости от числа участников!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ можно тремя способами:

  1. Заполнить поле формы РЕГИСТРАЦИЯ.
  2. Отправить бланк регистрации по электронной почте: info@tyumen-soft.ru.
  3. Обратиться по телефонам: +7 (3452) 68-09-60, 68-09-63, 68-09-61, контактное лицо — Мамаева Наталья.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +7 (3452) 68-09-60, 68-09-63, 68-09-61.

До встречи на тренинге!

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!