Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

ITIL. Просто о сложном. Приемы повышения эффективности службы поддержки

г. Тюмень, ул.Салтыкова-Щедрина, 44/4, конференц-зал ООО «Тюмень-Софт»
27 Ноября 2014, до 14:00
Бесплатно

Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания, IT-директоров
и руководителей проектов

Уважаемые дамы и господа!

Компании ООО «Тюмень-Софт» и «1С-Рарус» приглашают 27 ноября 2014 г. на мастер-класс:

ITIL. Просто о сложном.
Приемы повышения эффективности службы поддержки

Дата проведения: 27 ноября 2014 года.
Время проведения: с 10:00 до 14:00.
Место проведения: г. Тюмень, ул.Салтыкова-Щедрина, 44/4, конференц-зал ООО «Тюмень-Софт».

Регистрация участников: с 09:30 до 10:00.
Участие бесплатное, количество мест ограничено!

Докладчик

Бекетов Вадим

Тренер, Вадим Бекетов — гуру ITIL, специалист фирмы «1С-Рарус», идеолог и разработчик «1С:ITIL», практикующий эксперт в области ITIL-технологий.
Работает на рынке ITIL с 2006 года. Руководитель направления «1С:ITIL» в компании «1С-Рарус». Разработчик самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL». Практикующий эксперт по внедрению ITIL в компаниях различного масштаба и отраслей. Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL v3. 4 авторских свидетельства в области ITSM-продуктов. Провел тренинги и курсы более чем для 150 IT-директоров и руководителей IT отечественных и зарубежных компаний.

Программа мастер-класса

  • Основные подходы ITIL/ITSM версии 3 и развитие в версии 4.
  • Современные требования к службе поддержки.
  • Зачем разделять обращения по видам процессов.
  • Процесс управления инцидентами.
  • Состав процессной документации.
  • Рабочие инструкции для персонала.
  • Деловая игра.
  • Процесс выполнения запросов.
  • Процесс управления проблемами.
  • Процесс управления событиями.
  • Процесс управления доступом.
  • «Быстрый старт». «1C:ITIL» как инструмент для создания современной службы HelpDesk.

Оставить заявку на участи в мастер-классе можно тремя способами

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (3452) 68-09-60.

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru