Основы управления информационными технологиями с применением ITIL ® , ISO 20000 и COBIT. Базовый курс «IT Expert»

27 – 30 января 2015
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» совместно с Учебным центром «IT Expert» приглашает Вас принять участие в платной серии обучающих вебинаров::

Основы управления информационными технологиями с применением
ITIL® , ISO 20000 и COBIT. Базовый курс «IT Expert»

Внимание! Регистрация на мероприятие закрыта!

Дата проведения: 27, 28, 29 и 30 января 2015 года.
Время проведения: 9:00–13:00 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Стоимость участия:

  • при оплате до 21 января 2015 года — 8 000 руб.
  • при оплате после 21 января 2015 года — 18 000 руб.

НДС не облагается. Количество мест ограничено!

Обращаем внимание! Регистрацию Участников осуществляет партнер фирмы «1С» через Учебный центр «IT Expert» до 18:00 21 января 2015 года. Оплата за участие должна быть произведена не позднее, чем за 4 дня до начала курса. Оплата для юридических лиц осуществляется по безналичному расчёту, для физических лиц — безналично по квитанции (банковский перевод). При оплате после 21 января 2015 года — обязательно предоставление подтверждения об оплате (платежный документ с отметкой банка).

Участвуйте в акции, приобретайте «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» и пройдите обучение БЕСПЛАТНО!

Серия обучающих вебинаров предназначена для IT-директоров и руководителей предприятий, руководителей службы ServiceDesk, менеджеров IT-процессов, ключевых IT-специалистов и специалистов службы поддержки пользователей на вебинары, посвященные знакомству с библиотекой лучших IT-практик (ITIL® v3) и применений сервисного подхода для организаций взаимодействия IT и бизнеса.

Цель серии обучающих вебинаров: знакомство IT-профессионалов с библиотекой ITIL® v3 2011, стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013 и методологией COBIT 5, в которых рассматриваются ключевые концепции, понятия, виды деятельности и методы по управлению IT-услугами каждого этапа жизненного цикла услуги.

Серия обучающих вебинаров включает информационные блоки, содержащие теоретические сведения, иллюстрационный материал, схемы и таблицы, а также практические примеры реальных проектов комплексного применения методологии, международных стандартов в российских и зарубежных компаниях.

Дополнительные материалы серии обучающих вебинаров:

  • Процессы стратегии услуг ITIL®. Процесс управления стратегией IT-услуг. Процесс управления спросом. Процесс управления портфелем услуг.
  • Процессы проектирования и преобразования услуг ITIL®. Координация проектирования. Планирование и поддержка преобразования. Управление знаниями.
  • Процессы эксплуатации услуг ITIL®. Управление доступом. Управление событиями.
  • Функции эксплуатации услуг ITIL®. Service Desk. Техническое управление. Управление приложениями. Операционное управление IT.
  • Постоянное улучшение услуг ITIL®.
  • Подготовка к сертификационным экзаменам: ITIL® Foundation, ITSM Foundation (по ISO 20000).

Докладчики

Максименко Дмитрий

Дмитрий Максименко, тренер Департамента IT-услуг.

Профессионально работает в области информационных технологий с 2006 года, занимается вопросами внедрения информационных систем, автоматизацией бизнес и IT-процессов заказчиков. Активно участвует в разработке курсов и программ обучения по продуктам и технологиям, а также методологиям управления бизнесом и IT.

Знания и сертификаты:

«ITIL® v3 Certificate in Operational Support and Analysis» (EXIN), «ITIL® v3 Foundation» (EXIN), «System Center Service Manager» (Microsoft), «Microsoft Certified Solutions Expert», «MCITP Windows Server 2008», «PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management», «Моделирование бизнес-процессов ARIS» (SoftwareAG), «Cisco Certified Network Associate (CCNA)» и др.

Бекетов Вадим

Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL».

  • Работает на рынке ITIL® с 2006 года;
  • 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов;
  • Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM;
  • Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000»;
  • Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3;
  • Провел тренинги и курсы более чем для 100 IT-директоров и руководителей IT отечественных и зарубежных компаний;
  • Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске с 2010 года.

Программа серии обучающих вебинаров:

Время Тема доклада
27 января 2015 года, вторник
09:00–12:30Основополагающие принципы и ключевые понятия управления IT-услугами. Обзор лучших мировых практик и стандартов по управлению сервисами:
  • ITIL®, COBIT, ISO 20000: история, назначение, структура, применение.
  • Сходства и различия моделей ITIL®, ISO 20000, COBIT.
  • Интеграция ITIL®, ISO 20000, COBIT в систему управления IT-организации.
12:30–13:00Ответы на вопросы участников.
28 января 2015 года, среда
09:00–12:30Концепция жизненного цикла услуги и система управления услугами. Процессы предоставления услуг:
  • Управление уровнем услуг.
  • Формирование и предоставление отчетности по услугам.
  • Управление непрерывностью и доступностью услуг.
  • Бюджетирование и учет затрат на IT-услуги.
  • Управление мощностями.
  • Управление информационной безопасностью.
Процессы управления взаимоотношениями:
  • Управление взаимоотношениями с бизнесом.
  • Управление подрядчиками.
12:30–13:00Ответы на вопросы участников.
29 января 2015 года, четверг
09:00–12:30Процессы разрешения:
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание.
  • Управление проблемами.
Процессы контроля:
  • Управление конфигурациями.
  • Управление изменениями.
  • Управление релизами и внедрением.
12:30–13:00Ответы на вопросы Участников.
30 января 2015 года, пятница
09:00–12:30Требования к системе управления услугами:
  • Ответственность руководства.
  • Руководство процессами, выполняемыми другими сторонами.
  • Управление документацией.
  • Управление ресурсами.
  • Создание и совершенствование системы управления услугами.
Внутренний контроль процессов управления IT. Автоматизация процессов управления IT на базе продукта «1С:ITIL».
12:30–13:00Ответы на вопросы участников.

По итогам пройденной обучающей серии вебинаров Вы будете понимать и знать:

  • Принципы и понятия, лежащие в основе передовых практик управления IT-услугами.
  • Назначение, структуру и возможности применения ITIL® v3 2011, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013 и COBIT 5 при управлении IT.
  • Подходы к управлению IT-услугами с применением ITIL® v3 2011, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013 и COBIT 5.
  • Основные процессы управления IT, в том числе:
    • Назначение и задачи.
    • Основополагающие принципы и ключевые понятия.
    • Требования стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013.
    • Охват и основные виды деятельности процесса в ITIL® v3 2011.
    • Требования COBIT 5 по контролю деятельностей процесса.
  • Принципы управления процессной документацией.
  • Принципы внутреннего контроля процессов управления IT.
  • Принципы и возможности автоматизации процессов управления IT.

* Как участвовать?

Участие в серии обучающих вебинаров — это удобно и просто. От Вас требуется выполнить всего четыре действия:

  1. Подать заявку на участие (Зарегистрироваться).
  2. Получить счет и оплатить стоимость участия.
  3. Следовать полученной инструкции и в назначенное время перейти по ссылке из письма-подтверждения и подключиться к трансляции из любого удобного Вам места.

По вопросам приобретения, внедрения и обслуживания «1С:ITIL», пожалуйста, свяжитесь с нами:

  • по телефону: +7 (495) 989-47-98,
  • эл. почта: INFO@1C-ITIL.ru.

Инструкцию по участию на русском языке вы можете скачать по этой ссылке.

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru

_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!