Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Стресс-тест для Вашего бизнеса. Новая парадигма управления компанией с помощью CRM/BPM-технологий

г. Нижний Новгород, наб. Нижневолжская, д. 4, каб. 1/7
25 Марта 2015, до 18:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Нижегородский филиал «1С-Рарус» приглашает вас на эксклюзивный авторский БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:

«Стресс-тест для Вашего бизнеса. Новая парадигма управления компанией
с помощью CRM/BPM-технологий»

Дата проведения: 25 марта 2015 года.
Время проведения: 09:30–18:00 по московскому времени.

Место проведения: г. Нижний Новгород, наб. Нижневолжская, д. 4, каб. 1/7.

Бизнес-тренинг предназначен для владельцев и руководителей предприятий, директоров по развитию, IT-директоров, руководителей отделов продаж, руководителей отделов рекламы и маркетинга.

Этот тренинг предназначен для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает, с чего начать. Для тех, кто не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения CRM, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Для тех, кто уже купил CRM-систему и не знает, что с ней делать дальше… Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ — Алексея Кудинова!

Автор тренинга

Алексей Кудинов — директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ.

  • Работает на рынке CRM с 2002 года.
  • Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
  • Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
  • Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.
  • Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН).
  • Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления».
  • Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес».
  • Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа тренинга

Время Модуль
09:30–10:00 Регистрация участников, приветственный кофе.
10:00–10:10 Знакомство.
  • Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
10:10–10:40 Просто о сложном. «CRM на пальцах».
  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра».
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • «Жизненный Цикл Клиента».
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM.
10:40–11:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения CRM?
  • Как должна быть сформирована цель?
  • Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.
    • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM.
11:30–11:45 Кофе-брейк.
11:45–12:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Состав и задачи команды внедрения CRM.
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00–13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса.
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • создание клиентской базы;
    • организация процесса ввода информации в CRM-систему;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов.
      • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу.
13:00–14:00 ОБЕД.
14:00–15:15 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение).
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • автоматизация бизнес-процессов (BPM);
    • сбор и обработка жалоб.
      • КЕЙС 3: Сквозной бизнес-процесс «Заказ».
15:15–15:30 Кофе-брейк.
15:30–16:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение).
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • обмен информацией между сотрудниками;
    • контроль работы сотрудников;
    • анализ маркетинговых мероприятий;
    • контроль дебиторской задолженности;
    • ключевые показатели деятельности (KPI).
      • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников.
16:30–16:50 Решения «1С:CRM» как CRM/BPM-инструмент и компьютерная телефония.
  • Линейка решений «1С:CRM».
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С».
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами.
16:50–17:10 Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании
  • Методика внедрения CRM/BPM.
  • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения.
  • ROI от внедрения.
17:10–17:30 Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь.
  • Домашнее задание — «План 72 часа».
17:30– 18:00 Ответы на вопросы

Стоимость участия — 5000 рублей!

БОНУС от Нижегородского филиала «1С-Рарус»:

  • При оплате до 18 марта — стоимость 4000 рублей.
  • При участии двух или более сотрудников одной компании — стоимость 4000 рублей с человека.

Что входит в стоимость:

  • полный день обучения,
  • информационные материалы,
  • кофе-брейки и вкусный обед,
  • сертификат о прохождении тренинга.

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у специалиста по рекламе и маркетингу нижегородского филиала «1С-Рарус» — Пановой Маргариты:

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте seminar@rarus.nn.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда нижегородского филиала «1С-Рарус»


Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru