Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Эксклюзивный бизнес-тренинг «Стресс-тест для вашего бизнеса. Новая парадигма управления компанией с помощью CRM\BPM-технологий»

ул. Фрунзе, 88, 5 этаж, конференц-зал
17 Апреля 2015, до 00:00
Бесплатно

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

Стресс-тест для вашего бизнеса. Новая парадигма управления компанией с помощью CRM\BPM-технологий


ДАТА: 17 апреля 2015 г.

ВРЕМЯ: 10:00-18:00
Начало регистрации: 09:30


МЕСТО:
ул. Фрунзе, 88, 5 этаж, конференц-зал


Стоимость: 5000 руб.
При оплате после 10 апреля: 5500 руб.

В стоимость входит: полный день обучения, информационные материалы, кофе-брейки и обед, а также сертификат о прохождении тренинга


Спешите! Количество мест ограничено!


Подробная информация:
+7 (383) 335-80-77
nsk@rarus.ru,
Владислав Коробков


Будем рады видеть Вас
на мероприятии!

Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания, IT-директоров
и руководителей проектов

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает 17 апреля 2015 г. на эксклюзивный авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова «Стресс-тест для вашего бизнеса. Новая парадигма управления компанией с помощью CRM\BPM-технологий».

Этот тренинг предназначен для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает «с чего же начать?!». Для тех, кто не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения CRM, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Для тех, кто уже купил CRM-систему и не знает что с ней делать дальше… Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ!

Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM\BPM-технологий в компании;
  • Создать команду внедрения CRM\BPM;
  • Сформировать клиентскую базу компании;
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM\BPM;
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников.

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?
  • «Человеческий фактор» – как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Автор тренинга – Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Эксклюзивно – только для участников тренинга!
Возможность персональных пост-тренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым по электронной почте в течение 2 недель!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

09:30 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе

10:00 – 10:10

Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.

10:10 – 10:40

Просто о сложном. «CRM на пальцах»

  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра»
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • «Жизненный Цикл Клиента»
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM

10:40 – 11:30

Первый шаг: даешь цели и задачи!

  • Зачем нужны цели внедрения CRM?
  • Как должна быть сформирована цель?
  • Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.

КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM

11:30 – 11:45

Кофе-брейк

11:45 – 12:00

Второй шаг: Тимур и его CRM-команда

  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Состав и задачи команды внедрения CRM.
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.

12:00 – 13:00

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса

  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • создание клиентской базы;
  • организация процесса ввода информации в CRM-систему;
  • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
  • сегментация клиентов.

КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу

13:00 – 14:00

ОБЕД

14:00 – 15:15

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)

Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:

  • автоматизация бизнес-процессов (BPM);
  • сбор и обработка жалоб.

КЕЙС 3: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»

15:15 – 15:30

Кофе-брейк

15:30 – 16:30

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (окончание)

Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:

  • обмен информацией между сотрудниками;
  • контроль работы сотрудников;
  • анализ маркетинговых мероприятий;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • ключевые показатели деятельности (KPI);

КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников

16:30 – 16:50

Решения «1С:CRM» как CRM\BPM-инструмент и компьютерная телефония

  • Линейка решений «1С:CRM».
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С».
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами.

16:50 – 17:10

Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании

  • Методика внедрения CRM\BPM
  • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения
  • ROI от внедрения CRM\BPM

17:10 – 17:30

Подведение итогов тренинга

Обратная связь участников тренинга. Домашнее задание – «План 72 часа».

17:30 – 18:00

Ответы на вопросы

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru