Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Бесплатный практический семинар «Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность»

г. Казань, ул. Худякова, д. 7 (отель «Колви», конференц-зал)
25 Мая 2015, до 00:00
Бесплатно

БЕСПЛАТНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Практика антикризисного управления.
Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность


ДАТА: 25 мая 2015 г.

ВРЕМЯ: 10:00–14:15
Начало регистрации: 09:30


МЕСТО:
г. Казань,
ул. Худякова, д. 7
(отель «Колви»,
конференц-зал)


Стоимость:
БЕСПЛАТНО


Спешите! Количество мест ограничено!


Подробная информация:
+7 (843) 537-85-85
kzn@rarus.ru


Будем рады видеть Вас
на мероприятии!

Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания

Уважаемые дамы и господа!

Казанский офис компании «1С-Рарус» приглашает 25 мая 2015 г. на бесплатный практический семинар «Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность». 

Ключевые темы практического семинара:

  • Создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов (CRM).
  • Запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании (CRM).
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
  • Приемы сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг (Service Desk).
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI).
  • Возврат дебиторки с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов (CRM).
  • Эффективное использование основных каналов коммуникации с клиентами (CTI).
  • Интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами и партнеров в единую систему автоматизации.
  • Автоматизация мобильных сотрудников.
  • Предоставление мобильной аналитики Руководителю.
Автор тренинга–Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ВремяТема доклада
09:30–10:00 Регистрация участников, приветственный кофе

10:00–10:10

Единая Управленческая Платформа для бизнеса

10:10–10:40

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):

  • Актуальность CRM сегодня;
  • Управление маркетингом;
  • Управление продажами;
  • Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании;
  • CRM-Эффект для компании.

10:40–11:00

Управление бизнес-процессами (BPM):

  • Процессный подход в бизнесе;
  • Управление бизнес-процессами компании;
  • BPM-Эффект для компании.

11:00–11:30

Управление сервисом (Service Desk):

  • Современные требования к управлению сервисом. Чего хотят пользователи, клиенты, руководство, бизнес?
  • Создание современной Service Desk в компании. Принцип единого окна для клиентов, сотрудников, технических и сервисных служб.
  • Каких результатов добиваются компании, применения современные подходы и стандартов в управлении сервисом? Статистика проектов.

11:30–12:00

Кофе-брейк.

Демонстрация возможностей решений: «1С:CRM», «1C:BPM», «1С:ITIL», «1C-Рарус:СофтФон», Мобильный клиент для «1С:CRM», «Мобильный Монитор Показателей»

12:00–12:20

Интегрированные коммуникации:

  • Поручения;
  • Заявки;
  • Интеграция с офисной и облачной АТС, CallCenter;
  • Запись телефонных переговоров;
  • SMS-сервисы;
  • Факс;
  • E-mail;
  • Социальные сети;
  • Интернет-мессенджеры;
  • DirectMail (почтовые рассылки).

12:20–12:50

Мобильность бизнеса:

  • Мобильное решение для оперативной работы сотрудников.
  • Мобильная аналитика для руководителя.

12:50–13:15

Как внедрить управленческую автоматизацию у себя в компании? Истории успеха

13:15–13:45

Круглый стол по CRM

Стоимость участия: бесплатно.

Оставить заявку на участие в семинаре можно тремя способами:

  • Заполнив поле формы регистрации на сайте.
  • Отправив бланк регистрации по электронной почте: kzn@rarus.ru.
  • По телефону: +7 (843) 537-85-85.

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru