Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автосервис: работа с клиентом от звонка и до звонка

23 Апреля 2015, до 13:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Нижегородский филиал «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в вебинаре:

«Автосервис: работа с клиентом от звонка и до звонка»

Дата проведения: 23 апреля 2015 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Вебинар предназначен для руководителей техцентров и автосервисов, для мастеров-приемщиков и руководителей службы снабжения автосервисов и автотехцентров.

В процессе вебинара будет решен основной вопрос — как улучшить качество обслуживания и эффективно удерживать клиентов автосервиса. Будут продемонстрированы возможности учета в программном продукте «Альфа-Авто» на сквозном примере от первого звонка клиента в техцентр до пост-сервисного звонка-опроса клиенту.

Программа мероприятия

  • Регистрация звонка клиента в программе «Альфа-Авто», работа с потенциальным клиентом.
  • Запись на ремонт, планирование визита и загрузки ремзоны с использованием программы «Альфа-Авто».
  • Подготовка мастера-приемщика к визиту клиента, работа с рекомендациями.
  • Визит клиента, приемка автомобиля. Мобильный клиент «Альфа-Авто» для мастера-приемщика. Чек-лист приемки и осмотр автомобиля. Прямая приемка. Допродажи мастера-приемщика.
  • Ход ремонта, жизненный цикл заказ-наряда от передачи в цех до выдачи клиенту. Учет запчастей в производстве. Субподрядные работы. Интеграция с внешними системами — «Аудатэкс». Учет рабочего времени механиков.
  • Анализ результатов работы. Пост-сервисные опросы. Анализ удовлетворенности клиентов. Работа с жалобами.
  • Ответы на вопросы участников вебинара.

Докладчик

Алексей Кравченко, руководитель проектов компании «1С-Рарус» г. Москва.

Участие бесплатное!

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у специалиста по рекламе и маркетингу нижегородского филиала «1С-Рарус»
Глазуновой Эльвиры:

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По возникающим вопросам вы можете обращаться по почте seminar@rarus.nn.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда Нижегородского филиала «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru