Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность

г. Самара, Отель «Green Line», ул.Советской Армии, дом 251, к. 3
23 Июня 2015, до 10:00
Бесплатно

Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания, IT-специалистов

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» и приглашает
23 июня 2015 года на практический семинар:

«Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис,
бизнес-процессы, коммуникации и мобильность»

Лучший продукт 1С-Совместно 2014–2015

Дата проведения: 23 июня 2015 года.
Время проведения: 10:00–14:15.
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00.
Место проведения: г. Самара, Отель «Green Line», ул.Советской Армии, дом 251, к. 3.
Форма участия: бесплатно.

Количество мест ограничено! Необходима предварительная регистрация.

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Ключевые темы семинара:

  • Создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов (CRM).
  • Запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании (CRM).
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
  • Приемы сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг (Service Desk).
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI).
  • Возврат дебиторки с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов (CRM).
  • Эффективное использование основных каналов коммуникации с клиентами (CTI).
  • Интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации.
  • Автоматизация мобильных сотрудников.
  • Предоставление мобильной аналитики руководителю.

Докладчик

Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа семинара

Время Тема доклада
9:30–10:00 Регистрация участников
10:00–10:10 Единая Управленческая Платформа для бизнеса
10:10–10:40 Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
  • Актуальность CRM сегодня.
  • Управление маркетингом.
  • Управление продажами.
  • Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании.
  • CRM-эффект для компании.
10:40–11:00 Управление бизнес-процессами (BPM):
  • Процессный подход в бизнесе.
  • Управление бизнес-процессами компании.
  • BPM-эффект для компании.
11:00–11:30 Управление сервисом (Service Desk):
  • Современные требования к управлению сервисом. Чего хотят пользователи, клиенты, руководство, бизнес?
  • Создание современной Service Desk в компании. Принцип единого окна для клиентов, сотрудников, технических и сервисных служб.
  • Каких результатов добиваются компании, применения современные подходы и стандартов в управлении сервисом? Статистика проектов.
11:30–12:00 Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей решений: «1С:CRM», «1C:BPM», «1С:ITIL», «1C-Рарус:СофтФон», Мобильный клиент для «1С:CRM», Мобильный Монитор Показателей.
12:00–12:20 Интегрированные коммуникации:
  • Поручения.
  • Заявки.
  • Интеграция с офисной и облачной АТС, CallCenter.
  • Запись телефонных переговоров.
  • SMS-сервисы.
  • Факс.
  • E-mail.
  • Социальные сети.
  • Интернет-мессенджеры.
  • DirectMail (почтовые рассылки).
12:20–12:50 Мобильность бизнеса:
  • Мобильное решение для оперативной работы сотрудников.
  • Мобильная аналитика для руководителя.
12:50–13:15 Как внедрить управленческую автоматизацию у себя в компании? Истории успеха
13:15–13:45 Круглый стол по CRM

Стоимость участия: бесплатно.

Оставить заявку на участие в семинаре можно тремя способами:

Будем рады видеть вас на мероприятии!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru