Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Международный форум «XII Российский IT Management Forum (ITMF 2015)»

г. Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4, event-холл «Инфопространство»
4 Июня 2015, с 16:49 до 16:49
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в XII Российском IT Management Forum (ITMF-2015) — старейшем и наиболее авторитетном мероприятии в России, посвященном вопросам управления IT-сервисами и стратегическому управлению IT.

Дата и место проведения: 4 июня 2015 г., event-холл «Инфопространство» (г. Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4).

Организаторы: издательство «Открытые системы» и агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con.

ITMF-2015 проводится в не самые простые для российской экономики времена и отразит специфику задач IT-менеджмента в условиях кризиса. Во многих организациях уже накоплен опыт по реализации процессов управления IT-сервисами. Теперь на первый план для них выходят задачи анализа эффективности этих процессов, повышения прозрачности работы IT-службы и качества управления в условиях сокращения расходов на IT, ограничения доступа к ряду инструментов автоматизации вследствие санкций и ряда других проблем современного российского IT-рынка. При этом настоятельной необходимостью становится гибкое и максимально оперативное реагирование системы IT-сервисов на постоянные изменения требований бизнеса в ситуации экономической нестабильности.

Решая тактические проблемы текущего момента, IT-службы российских компаний не должны упускать из зоны своего внимания актуальные вопросы выстраивания стратегии IT в тесной взаимосвязи с стратегическими задачами бизнеса, чтобы быть готовыми к новым прорывам в развитии.

Основные темы форума:

  • Антикризисные рецепты управления IT-службой.
  • Agile ITSM — как обеспечить гибкость и результативность управления IT.
  • Управление IT: стратегический подход.
  • Оценка эффективности процессов ITSM.
  • ITSM на практике: отраслевой опыт.
  • ITSM без IT: универсальное управление сервисами.
  • Управление «облаком», управление из «облака».
  • Консьюмеризация IT с точки зрения управления.

Компания «1С-Рарус» приглашает участников форума посетить зону консультаций и демонстраций решений для организации комплексного управления IT-процессами на базе программного продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия». Программный продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» эффективно и с минимальными затратами помогает управлять работой службы технической поддержки; обращениями клиентов; сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса; регламентировать взаимодействие IT-специалистов и конечных пользователей; вести учет оборудования и программного обеспечения; вести учет ремонтов и обслуживания; управлять IT-бюджетом организации.

К участию приглашаются: вице-президенты по IT, руководители отделов информатизации, IT-директора, сервис-менеджеры, ведущие аналитики служб Service Desk, менеджеры центров технической поддержки, а также другие менеджеры, вовлеченные в выработку стратегических приоритетов IT и в их практическую реализацию в операционной IT-деятельности на предприятиях различного размера и специализации.

Регистрация на форум открыта на сайте организатора: http://www.osp.ru/resources/centers/itsm/itmf2015/terms/

Для клиентов компании «1С-Рарус» действует специальная скидка на участие 20%.

Внимание! Для получения скидки необходимо сообщить, что ваша компания является клиентом «1С-Рарус».

Подробная информация о форуме и условиях участия на сайте:


Справка

ITIL представляет собой взаимосвязанный набор методов, или лучших практик (best practice), взятых из опыта как общественных и государственных организаций, так и предприятий частного сектора.

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» — решение, предназначенное для IT-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru