Внедрение современной CRM-системы
Самарский филиал «1С-Рарус» предлагает компаниям качественно и быстро повысить уровень работы с клиентами с помощью программы «1С:CRM».
Линейка решений «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с заказчиками. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям из сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний.
Внедрение CRM — это постановка регулярной работы с клиентами для увеличения продаж.
Что вы получаете, внедрив «1С:CRM»
- Упорядоченная и сегментированная клиентская база.
- Управление продажами на основе бизнес-процессов.
- Планирование финансовых результатов на основе «воронки продаж».
- Автоматизация продаж по телефону (телемаркетинг).
- Управление временем менеджеров (тайм-менеджмент), система напоминаний.
- Поддержка и обслуживание клиентов (горячая линия, послепродажный сервис).
- Управление маркетингом (в т.ч. анкетированием, опросами и рассылками, оценка эффективности).
- Отчетность для высшего руководства.
- Интеграция с другими учетными системами.
- Управление электронной торговлей (интеграция с сайтом компании, портал для клиентов или партнеров).
- Управление мобильными продажами (с КПК, ноутбука или посредством удаленного доступа).
В зависимости от требований среднего и крупного бизнеса компанией «1С-Рарус» разработаны программные решения «1С:CRM». Наиболее востребованными на рынке являются версии «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП».
«1С:CRM ПРОФ» — аналитическая CRM-система для компаний среднего и малого бизнеса с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации.
«1С:CRM КОРП» — в решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса.
Тарифы на комплексное внедрение «1С:CRM» КОРП/ПРОФ:
Работы по тарифам |
Минимальный
|
Оптимальный:
Управление клиентской базой |
Комфортный:
Автоматизация бизнес-процессов, построение воронки продаж |
---|---|---|---|
Презентация программы |
+
|
+
|
+
|
Установка программы |
+
|
+
|
+
|
Установка доп. лицензий в рамках локальной сети |
+
(до 10 пользователей) |
+
(до 10 пользователей) |
+
(до 10 пользователей) |
Обучение пользователей в рамках типового курса Учебного центра «1С-Рарус» г. Самара |
+
(5 пользователей) |
–
|
–
|
Первоначальная настройка программы (настройка параметров учета) |
+
|
+
|
+
|
Ввод пользователей |
+
(до 3 пользователей) |
+
(до 10 пользователей) |
+
(до 15 пользователей) |
Настройка прав доступа по типовым профилям групп доступа |
–
|
+
|
+
|
Создание новых профилей групп доступа (по типовым ролям) |
–
|
+
|
+
(2 профиля группы доступа) |
Организация клиентской базы (настройка карточки клиента (юр. лицо и физ. лицо): ввод основных реквизитов и дополнительных аналитик по клиентам, необходимых для их классификации) |
–
|
+
|
+
|
Импорт товаров и базы клиентов, предварительно заполненных Заказчиком по типовым шаблонам Исполнителя |
–
|
+
|
+
|
Настройка одного встроенного почтового клиента (mail.ru, yandex.ru, gmail.com). |
–
|
+
|
+
(или синхронизация с MS Outlook) |
Настройка 2-х шаблонов событий |
–
|
+
|
+
|
Управление маркетингом (телемаркетинг, опросы, источники привлечения, настройка 2-х типовых шаблонов взаимодействий и электронных рассылок) |
–
|
+
|
+
|
Создание и настройка двух нетиповых бизнес-процессов |
–
|
–
|
+
|
Создание модели Воронки продаж (1 вид воронки продаж) |
–
|
–
|
+
|
Настройка шаблонов печатных форм: КП и Договоров (по одному виду) |
–
|
+
|
+
|
Настройка типовых отчетов на выбор |
–
|
+
(настройка 3-х отчетов на выбор по блоку управление клиентской базой) |
+
(настройка 5-ти отчетов на выбор по блоку управление клиентской базой или автоматизация бизнес-процессов) |
Анализ клиентской базы (по регионам, по типам или по ответственным) |
–
|
+
|
+
|
Анализ событий (по клиентам или по ответственным) |
–
|
+
|
+
|
Анализ бизнес-процессов |
–
|
–
|
+
|
Анализ задач |
–
|
–
|
+
|
Справка об исполнительской дисциплине |
–
|
–
|
+
|
Обучение пользователей по блокам (Управление клиентской базой, Управление продажами, Управление контактами, Управление маркетингом, качеством) |
–
|
+
|
+
|
Бонус «Гарантийный сервис» (консультирование и удаленное сопровождение по внедренному блоку в течение первых 3 месяцев эксплуатации) |
–
|
+
(5 часа) |
+
(7 часов) |
По результатам использования тарифа Вы получите: |
|
|
|
Срок внедрения |
1 неделя
|
1,5–2 недели
|
2 недели
|
Стоимость предложения* |
20 400
|
47 400
|
66 000
|
* — Стоимость указана без учета поставки программного обеспечения.
Дополнительно самарский филиал «1С-Рарус» предлагает услуги по решению следующих задач:
- Интеграция CRM-системы с телефонией;
- Интеграция CRM-системы с другими информационными системами предприятия;
- Консалтинг в сфере управления бизнес-процессов;
- Настройка удаленных рабочих мест и мобильных приложений.