Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Как управлять интересами клиента: инновационное решение «1С:CRM», ред. 3.0

г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 17-А, оф. 321, учебный центр компании «1С-Рарус»
24 Января 2017, с 10:00 до 12:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» в г. Санкт-Петербург приглашает вас принять участие
в бесплатном семинаре:

Как управлять интересами клиента:
инновационное решение «1С:CRM», ред. 3.0

  • Как легко создать портрет клиента?
  • Как регистрировать каждую коммуникацию с клиентом и не потерять ни одно обращение?
  • Как управлять интересами клиентов?
  • Как повысить скорость обработки обращений?
  • Как повысить эффективность и качество продаж?

Дата проведения: 24 января (вторник) 2017 года.
Время проведения: 10:00–12:00.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 17-А, оф. 321, учебный центр компании «1С-Рарус».

Семинар предназначен для всех, кто интересуется автоматизацией бизнеса в сфере управления взаимоотношениями с клиентами:

  • директоров и собственников;
  • руководителей отдела продаж;
  • руководителей отдела маркетинга;
  • руководителей отдела качества;
  • руководителей отдела по работе с клиентами;
  • руководителей сервисных служб;
  • коммерческих директоров;
  • директоров по развитию.

Спикер

Оксана Дядюля — ведущий специалист по направлению CRM филиала компании «1С-Рарус» в г. Санкт-Петербург.

Программа семинара

  • Знакомство с компанией «1С-Рарус-СПб».
  • Обзор нового решения «1С:CRM 3.0». 9 новых возможностей.
  • Демонстрация функциональных возможностей «1С:СRM 3.0»:
    • Инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в документе «Интерес».
    • Новая возможность «Потенциальные клиенты» — улучшаем качество клиентской базы.
    • Как не терять клиента — «Мастер принятия обращения».
    • Новый календарь с автоматизированным планированием работы сотрудников «Автомотиватор».
    • Новое Рабочее место: «Мои дела» (to do list); «Мои продажи».
    • Индивидуальные показатели в системе виджетов «Светофор».
    • Расширенные варианты создания «Воронки продаж».

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить в офисе компании «1С-Рарус»:

_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru