Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Как управлять интересами клиента: инновационное решение «1С:CRM. Редакция 3.0»

Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 17, лит. А, оф. 321 (3 этаж), Учебный центр компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге
27 Июня 2017, с 10:00 до 12:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Приглашаем вас принять участие в бесплатном семинаре:

Как управлять интересами клиента: инновационное решение «1С:CRM. Редакция 3.0»

Компания «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге представляет инновационное решение фирмы «1С» — Третья редакция программ линейки «1С:CRM».

Приглашаем собственников и директоров предприятий, коммерческих директоров и директоров по развитию, руководители отделов продаж, служб качества и отделов маркетинга принять участие в бесплатном семинаре «Как управлять интересами клиента».

На семинаре вы не только познакомитесь с  главными новыми возможностями «1С:CRM 3.0». 

Вы также узнаете:

  • Как легко создать портрет клиента?
  • Как регистрировать каждую коммуникацию с клиентом и не потерять ни одно обращение?
  • Как управлять интересами клиентов?
  • Как повысить скорость обработки  обращений?
  • Как повысить эффективность и качество продаж?

Если вам важно получить ответы на эти вопросы — этот семинар для вас!

Программа мероприятия

  • Знакомство с компанией «1С-Рарус-СПб».
  • Что такое CRMи зачем нужныCRM-системы.
  • Возможности решения «1С:CRM 3.0».
  • Демонстрация функциональных возможностей «1С:СRM 3.0»:
    • Инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в документе «Интерес».
    • Новая возможность «Потенциальные клиенты» - улучшаем качество клиентской базы.
    • Как не терять клиента — «Мастер принятия обращения».
    • Новый календарь с автоматизированным планированием работы сотрудников «Автомотиватор».
    • Новое Рабочее место: «Мои дела» («todolist»); «Мои продажи».
    • Индивидуальные показатели в Системе виджетов «Светофор».
    • Расширенные варианты создания «Воронки продаж».

Дата: 27 июня 2017.
Время: 10:00–12:00.
Место проведения: учебный центр компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.
Адрес: Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 17, лит. А, оф. 321 (3 этаж).

Участие в мероприятии бесплатное.

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация:

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru