Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Умные продажи: эффективно управляем в системе «1С:CRM 3.0»

29 Ноября 2017, с 11:00 до 13:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре:

Умные продажи: эффективно управляем в системе «1С:CRM 3.0»

Дата: 29 ноября 2017 года.
Время: 11:00–13:00.
Место проведения: вебинар — это аналог семинара, но через интернет. Вы подключаете через интернет на вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете смотреть вебинар непосредственно со своего рабочего места.

Приглашаем собственников и директоров предприятий, коммерческих директоров и директоров по развитию, руководители отделов продаж, служб качества и отделов маркетинга принять участие в бесплатном вебинаре: «Умные продажи: эффективно управляем в системе „1С:CRM 3.0“»

На вебинаре вы не только познакомитесь с главными возможностями «1С:CRM 3.0».

Вы также узнаете:

  • Как легко создать портрет клиента?
  • Как регистрировать каждую коммуникацию с клиентом и не потерять ни одно обращение?
  • Как управлять интересами клиентов?
  • Как повысить скорость обработки  обращений?
  • Как повысить эффективность и качество продаж?

Если вам важно получить ответы на эти вопросы — этот вебинар для вас!

Программа мероприятия

  • Знакомство с компанией «1С-Рарус-СПб»
  • Что такое CRM и зачем нужна система
  • Возможности решения «1С:CRM 3.0»
  • Демонстрация функциональных возможностей «1С:СRM 3.0»:
    • Как улучшить качество клиентской базы и не потерять ни одного обращения.
    • Управление жизненным циклом обращения клиента в документе «Интерес».
    • Рабочие места для оперативной и удобной работы: «Мои дела» («to do list»), «Мои продажи».
    • Новый календарь с автоматизированным планированием работы сотрудников «Автомотиватор».
    • Индивидуальные показатели в Системе виджетов «Светофор», а также система показателей для сотрудников и руководителя.
    • Расширенные варианты создания «Воронки продаж».
    • Инструменты для отдела маркетинга и планирования.

Зарегистрироваться

Участие в мероприятии бесплатное.

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация, ссылка для подключения будет вам выслана за день до мероприятия:

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru