Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Как не терять клиентов в отделе продаж? Управляем бизнесом с помощью CRM!

26 Февраля 2018, с 09:30 до 14:00
Бесплатно

Для собственников бизнеса,
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания, информационных технологий

Уважаемый руководитель!

Компания «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге приглашает вас и ваших коллег на деловой семинар российского эксперта-практика по управлению взаимоотношениями с клиентами Алексея Кудинова:

Как не терять клиентов в отделе продаж?
Управляем бизнесом с помощью CRM!

  • Дата и время: 26.02.2018 г., 9:30–14:00.
  • Адрес: г. Санкт Петербург, ул. Цветочная, 19/28К.
  • Место: Конференц-холл Selectel.

Формат участия: Бесплатно.

5 причин принять участие в семинаре

  1. Получите системное представление об организации и автоматизации продаж и продвижения.
  2. Проведите экспресс-диагностику вашего бизнеса — узнайте «точки потерь» продаж и маркетинга в вашей компании.
  3. Узнайте как CRM поможет зарабатывать больше вам и вашей компании.
  4. Используйте практические советы для бизнеса, без «воды» — только практика.
  5. Задайте вопросы и получите индивидуальные рекомендации по проекту внедрения CRM, интеграции с телефонией и BI.

Получите ответы на 10 главных вопросов «КАК?»

  1. Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  2. Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
  3. Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  4. Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
  5. Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
  6. Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  7. Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
  8. Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
  9. Как автоматизировать мобильных сотрудников?
  10. Как руководителю за 5 минут понять в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения?

Автор и ведущий мастер-класса

Алексей Кудинов

Алексей Кудинов, ведущий эксперт рынка CRM/BPM в России и СНГ. Руководитель проекта 1С:CRM в 2007–2017 гг. Работает на рынке CRM/BPM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM/BPM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения 1С:CRM в России.

Имеет опыт постановки маркетинга и продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.

Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению бизнес-процессами (BPM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.

Член-корреспондент Международной Академии Информатизации.

Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книг «Практика управления», и «Как не терять клиентов в отделе продаж». Автор и ведущий цикла телепередач «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» о CRM/BPM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС». Эксперт по CRM онлайн системы «ПРОДАЖИ» (система Радмило Лукича).

Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа

Время Тема доклада Докладчик
9:30–10:00 Регистрация участников.
10:00–10:15 (15 мин.) История развития продаж. Ключевые проблемы организации продаж, маркетинга и сервиса сегодня. Ведущий эксперт рынка CRM, Алексей Кудинов
10:15–11:15 (60 мин.) 13 компонентов продаж, маркетинга и сервиса. Как работает ваша компания сегодня? (Стресс-тест вашего бизнеса).
  • Клиенты и История работы.
  • Жалобы.
  • Поручения.
  • Обмен информацией.
  • Тайм-менеджмент.
  • Бизнес-Процессы и Активные продажи.
  • База знаний.
  • Сервис.
  • Коммуникации.
  • Мобильность.
  • Аналитика.
Ведущий эксперт рынка CRM, Алексей Кудинов
11:15–11:45 (30 мин.) Коллтрекинг: «Слышу звон и знаю Кто он. И контролирую расходы». Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами
«CoMagic, Галкин Артем
11:45–12:15 (30 мин.) Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей решений: 1С:CRM и Мобильный клиент для 1С:CRM.
Экскурсия по ДАТА Центру Селектел (для желающих в группах).
Специалисты направления CRM, «1C-Рарус СПб».
Представитель Selectel
12:15–12:35 (20 мин.) Виртуальное безопасное облако. Возможности. Управление. Безопасность данных. Менеджер по продуктовому маркетингу, Selectel, Дмитрий Ясинский
12:35–12:50 (15 мин.) Технологии успеха. Как выбрать CRM-систему для своей Компании? Ведущий эксперт рынка CRM, Алексей Кудинов
12:50–13:10 (20 мин.) Причины неудачи проектов внедрения CRM-решений.
7 ключевых факторов провала
.
Ведущий эксперт рынка CRM, Алексей Кудинов
13:10–13:30 (20 мин.) Истории успеха. Как компании различного масштаба и отраслей улучшают свой бизнес с помощью CRM. Ведущий эксперт рынка CRM, Алексей Кудинов
13:30–14:00 (30 мин.) Итоги Стресс-теста. Ответы на вопросы. Ведущий эксперт рынка CRM, Алексей Кудинов

Участие в мероприятии бесплатное.
Количество мест ограничено, необходимо оформление пропуска: регистрация обязательна.

Важно: Всем участникам необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность!

Готовы принять участие? Мы ждем вашу заявку:

Зарегистрироваться

Схема проезда

Схема проезда

Схема проезда

Схема проезда

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru