Уважаемые дамы и господа!
13 и 14 ноября 2018 года компания «1С-Рарус» приглашает руководителей ИТ-подразделений и Service Desk принять участие в марафоне практикумов 1C:ITIL Activity Days’2018.
1C:ITIL Activity Days’2018 — это:
- 2 дня практикумов по «горячим» темам для CIO и руководителей Service Desk.
- Выступления только практиков ITAM/ITSM.
- Демонстрация и разбор «живых» кейсов.
- 100% работающие рекомендации для немедленного внедрения в работу.
- Индивидуальные консультации от экспертов 1С:ITIL.
- Полезные знакомства и новые идеи.
13 ноября (вторник) 2018 — Практикум «Управляем энергией конфликта. Опыт организации работы Service Desk на платформе 1С»
Место проведения: конференц-зал фирмы «1С», г. Москва, Никоновский пер., 26 (м. Достоевская, 5 минут пешком).
Практикум ведет:
Ирина Баржак,
основатель Института публичных выступлений, преподаватель Высшей школы телевидения Останкино, Московского института открытого образования, амбассадор 1С:ITIL.
Ирина Баржак, основатель Института публичных выступлений, амбассадор 1С:ITIL.
- Преподаватель Высшей школы телевидения Останкино, Московского института открытого образования.
- Автор колонки журнала Сноб, газеты «Ведомости», портала РБК.
- Автор книги «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления», переведена на английский язык, издана в Канаде.
- Преподаватель MBA в Московской Торгово-промышленной Палате.
- Член Союза писателей России.
- Автор проекта Speech Slam Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики.
- Преподаватель, готовивший к публичным выступлениям Оргкомитет FIFA-2018 России.
В результате участия вы получите:
- Понимание, как обучить специалистов Service Desk эффективной работе с раздраженными и возбужденными клиентами.
- Знания методики ответов на провокационные вопросы.
- Инструменты для снижения количество жалоб и негативных обращений.
10:00–10:30
|
Регистрация участников. Приветственный кофе.
|
10:30–10:45 |
Вступительное слово. Взаимосвязь компетенций персонала ServiceDesk и оценки качества ИТ-услуг. |
10:45–11:00 |
Диагностика конфликтных ситуаций. |
11:00–12:30 |
Основные параметры конфликтологии. Конфликтогены и их свойства. Деловая игра. |
12:30–13:00 |
Разбор поведенческих стратегий игры. |
13:00–14:00 |
Обед. |
14:00–16:00 |
Как погасить конфликт в телефонном разговоре. Навык постконфликтной продажи. Технологии убеждения. |
16:00–17:00 |
Отработка в практической ситуации, подведение итогов. |
17:00–18:00 |
Технология ответов на провокационные вопросы. |
18:00–19:00 |
Разбор конфликтных ситуаций с учетом полученных навыков. |
19:00 |
Завершение практикума. Неформальное общение. |
В рамках семинара предполагается демонстрация примера бизнес-кейса, содержащего перечень оборудования, ПО и ИТ-систем, предназначенных для предоставления ряда ИТ-сервисов Компании. Демонстрация первого российского ITAM решения на базе платформы «1С».
14 ноября (среда) 2018 — Практикум «Управление ИТ-активами на платформе 1С»
Место проведения: УЦ Фирмы «1С», г. Москва, Дмитровское шоссе, 9 (м. Тимирязевская, 5 минут пешком).
Практикум ведут:
Вадим Бекетов,
руководитель проекта 1С:ITIL, «1С-Рарус».
Бекетов Вадим, практикующий эксперт, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL».
- Работает на рынке ITIL с 2006 года.
- 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов.
- Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM.
- Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000».
- Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL v3.
- Провел тренинги и курсы более чем для 100 ИТ-директоров и руководителей ИТ отечественных и зарубежных компаний.
Андрей Боганов,
ITAM эксперт, генеральный директор компании Unic IT, автор первого русскоязычного курса по управлению ИТ-активами в России.
Андрей Боганов, ITAM эксперт, генеральный директор компании Unic IT, автор первого русскоязычного курса по управлению ИТ-активами в России
- Автор методологической части практикума.
- Эксперт itSMF Россия, ведущий направления itSMF ITAM.
- ITAM/ITSM процессный архитектор.
- Преподаватель: РАНХиГС, МФТИ, РЭУ Плеханова (МЭСИ), МИИТ МВА, РШУ, УЦ R-Style, Микротест, Академия ИТ, Cleverics.
- 15 лет работы в ИТ-сфере по внедрению ITSM и ITAM-решений.
- 10 лет работы директором департамента ITSM-решений, который реализовывал одни из первых проектов по управлению ИТ-активами в России.
- Сертификат Certified Hardware Asset Management Professional (IAITAM).
- Сертификат IT Service Manager (EXIN).
- Автор первого русскоязычного курса по управлению ИТ-активами в России.
- Личный опыт участия в нескольких проектах по управлению ИТ-активами.
Айсылу Шайхуллина,
руководитель проекта автоматизации бюджетирования в компании «ОЗНА» — номинанта премии «Лучший проект года 1С».
Айсылу Шайхуллина, руководитель проекта автоматизации бюджетирования в компании «ОЗНА» — внедрение 1С:Управление холдингом, номинанта премии «Лучший проект года 1С». Автор статей для журнала «Финансовый директор». Опыт работы в сфере экономики и финансов 11 лет.
В результате участия вы получите:
- Понимание терминологии классификации затрат.
- Понимание методологии управления ИТ-активами (ITAM), основанной на базе мировых источников знаний, адаптированной к российской действительности и законодательству.
- Понимание подхода управления ИТ-активами, с учётом российской специфики.
- Рекомендуемую процессную модель управления ИТ-активами.
- Пример реализации управления ИТ-активами на примере практического кейса, выполненного на базе нового решения на платформе «1С:Предприятие».
- Примеры проведения требуемых финансовых расчётов (стоимости владения ИТ-активами, TCO; себестоимости ИТ-сервиса, оценка совокупности интересующих затрат за период, расчет объема трудовых затрат).
10:00–10:30
|
Регистрация участников. Приветственный кофе.
|
10:30–10:30 |
Преимущества использования сервисно-финансовой модели для компаний в эпоху цифрового бизнеса. Обзор используемой архитектуры решения на базе платформы «1С:Предприятие». |
10:30–11:30 |
Классификация затрат и управление ими — систематизируем знания.
- Какие учитывать при формировании цены ИТ-услуги.
- Какими управлять для повышения доходности ИТ-услуг.
- Какие применять при построении эффективной системы мотивации.
|
11:30–12:00 |
Основные понятия по управлению ИТ-активами. Цели и задачи управления ИТ-активами
- Цели управления ИТ-активами.
- Задачи управления ИТ-активами.
- Выгоды организации от управления ИТ-активами.
Жизненный цикл ИТ-актива
- Модель жизненного цикла ИТ-актива.
- Статьи затрат по ИТ-активам.
|
12:00–12:30 |
Кофе-брейк. |
12:30–14:00 |
Обобщение практик и рекомендуемый подход к организации управления ИТ-активами
- Обобщение мирового опыта по управлению ИТ-активами (ITIL, ISO20000, ISO19770, CobiT, IBPL).
- Подход к организации управления ИТ-активами, общая картина.
- Процессная модель управления ИТ-активами.
- Пример ролевой структуры управления ИТ-активами.
Общие сведения о процессах управления ИТ-активами
- Управление закупками.
- Учёт и контроль ИТ-активов (по типам):
- Аппаратное обеспечение (АО).
- Программное обеспечение (ПО).
- ИТ-системы.
- Управление контрактами.
|
14:00–15:00 |
Обед. |
15:00–16:30 |
Обобщение практик и рекомендуемый подход к организации управления ИТ-активами (продолжение)
Управление финансами
- Построение сервисно-финансовой модели (СФМ).
- Обзор методик для расчетов.
|
16:30–17:00 |
Кофе-брейк. |
17:00–18:00 |
Демонстрация реализации бизнес-кейса на базе нового модуля решения 1С: ITIL ITAM:
- Учет ИТ-активов (демонстрируемого бизнес-кейса).
- Учет контрактов, связанных с ИТ-активами.
- Учет разных статей затрат по ИТ-активам.
- Сервисно-финансовая модель (СФМ).
- Расчёт себестоимости ИТ-сервисов.
- Оценка стоимости эксплуатации.
- Расчёт ТСО.
- Примеры расчётов и анализа результатов расчётов.
|
18:00 |
Завершение практикума. Неформальное общение. |
В рамках семинара предполагается демонстрация примера бизнес-кейса, содержащего перечень оборудования, ПО и ИТ-систем, предназначенных для предоставления ряда ИТ-сервисов Компании. Демонстрация первого российского ITAM решения на базе платформы «1С».
Условия участия
Участие в практикумах платное. Количество мест ограничено.
Стоимость участия одного сотрудника компании:
- Только 13 ноября 2018 г. «Управляем энергией конфликта. Опыт организации работы Service Desk на платформе 1С» — 12 000 руб., без НДС.
- Только 14 ноября 2018 г. «Управление ИТ-активами на платформе 1С» — 6 000 руб., без НДС.
- В двух днях марафона практикумов 1C:ITIL Activity Days’2018 — 15 000 руб., без НДС. Ваша выгода 3 000 руб.
При участии 2-х и более сотрудников от одной компании предоставляется дополнительная скидка 10%.
В стоимость включены: кофе-брейки, обед, информационные и обучающие материалы, сертификат о прохождении обучения от компании «1С-Рарус».
По вопросам участия будем рады ответить:
Координатор: Ольга Васильева.