CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
1 | 925 | |||
42 | 11445 | |||
5 | 1777 | |||
7 | 2996 | |||
2 | 1703 | |||
2 | 2208 | |||
17 | 5084 | |||
1 | 5061 | |||
6 | 2384 | |||
2 | 1350 | |||
10 | 5264 | |||
Как организовать и вести учет Потребности контрагента в номенклатуре ·
|
7 | 3721 | ||
СОФТФОН ПРОФ - Создание "События" на основании исходящих звонков. ·
|
17 | 6242 | ||
1 | 1790 | |||
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.14.1) ·
|
1 | 1480 | ||
2 | 2467 | |||
11 | 3695 | |||
8 | 4373 | |||
8 | 2975 | |||
E-mail Получателя из произвольного кода ·
|
8 | 3623 | ||
Сейчас на форуме