CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
1 | 930 | |||
42 | 11539 | |||
5 | 1798 | |||
7 | 3031 | |||
2 | 1722 | |||
2 | 2227 | |||
17 | 5106 | |||
1 | 5121 | |||
6 | 2387 | |||
2 | 1355 | |||
10 | 5429 | |||
Как организовать и вести учет Потребности контрагента в номенклатуре ·
|
7 | 3784 | ||
СОФТФОН ПРОФ - Создание "События" на основании исходящих звонков. ·
|
17 | 6252 | ||
1 | 1815 | |||
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.14.1) ·
|
1 | 1488 | ||
2 | 2497 | |||
11 | 3705 | |||
8 | 4394 | |||
8 | 2982 | |||
E-mail Получателя из произвольного кода ·
|
8 | 3639 | ||
Сейчас на форуме