CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
1 | 906 | |||
42 | 11259 | |||
5 | 1740 | |||
7 | 2963 | |||
2 | 1661 | |||
2 | 2183 | |||
17 | 5047 | |||
1 | 5008 | |||
6 | 2359 | |||
2 | 1326 | |||
10 | 5117 | |||
Как организовать и вести учет Потребности контрагента в номенклатуре ·
|
7 | 3686 | ||
СОФТФОН ПРОФ - Создание "События" на основании исходящих звонков. ·
|
17 | 6209 | ||
1 | 1746 | |||
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.14.1) ·
|
1 | 1454 | ||
2 | 2420 | |||
11 | 3672 | |||
8 | 4333 | |||
8 | 2950 | |||
E-mail Получателя из произвольного кода ·
|
8 | 3594 | ||
Сейчас на форуме