Исходящий звонок в СофтФоне

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Исходящий звонок в СофтФоне
 
Да, после того, как вы уже вводили данные - нужно обращаться к программисту 1С. Без него никак...
 
Мы можем поправить. Вопрос в последствиях
 
Вы правы, вопрос в последствиях... а изменить константу я думаю проблем не составит.
Изменено: Андрей Федотов - 30.07.2012 10:54:33
 
Константу "последние цифры телефонного номера" изменили с 7 до 10 знаков.

Мобильные номера стали великолепно определяться в CRM.

Но вот местные городские номера (6 значные) не определяются. В чем может быть дело?
Последние цифры ... меняли на "6", но не помогло
 
То есть код города 8422
Телефоны XX-XX-XX
 
Если номер определяется без кода города, то попробуйте забить в базу телефон без кода.
 
данный вариант не помог

городской номер номер определяется  так: 8422XXXXXX
мобильный номер определяется так: 927XXXXXXX
Изменено: Александр Новиков - 30.07.2012 17:08:46
 
Если вы поменяли константу, то нужно еще поменять и сохраненные телефоны для поиска.
http://rarus.ru/forum/forum14/topic2661/?PAGEN_1=2#message14970

можно попробовать заново сохранить телефон для того клиента у которого не определяется городской номер.
 
Что интересно, мы используем CRM ПРОФ. В ней городской номер не определяется.
Но вот в отдельной конфигурации софтфона, где идентичные настройки, городской определяется
 
Вы пересохраните попробуйте телефон, просто сохраненный номер для поиска построен на основе старого значения константы
 
Исходная информация:
код страны: +7
код города: 8422
длина номера, по которому определять номер: 10 знаков

Создали чистую базу CRM ПРОФ. Через самостоятельно написанную внешнюю обработку открыли регистр "Контактная информация". Стали смотреть, как меняется значение в поле "CRM_ПолеХраненияНомера"

Вывод следующий:

При записи телефонного номера с видом "Мобильный" он вставляет в поле полноценный номер, не обрезая его. Например, вводим номер +7(927)1234567, он заполняет один к одному и записывает +7(927)1234567.

При  записи телефонного номера НЕ с видом "Мобильный" он исключает из телефонного номера префикс и записывает в поле только его основной номер. Например, вводим номер +7(8422)123456, он записывает в регистр 123456

Таким образом, в регистре, в поле  "CRM_ПолеХраненияНомера" имеется два номера:
+7(927)1234567
123456

Полагаем, что нужно длину номера, по которому определять номер, нужно сократить до 6 знаков, чтобы он как минимум определил и городской телефон и мобильный. Так и сделали, сократили номер определения до 6 знаков. В итоге городской он начал определять, а вот мобильный перестал определять.

Можно конечно число знаков определения номера довести до 10, при этом мобильный будет определяться, а код города забивать в сам основной номер, чтобы он не обрезался при сохранении телефона. Но это не красиво и не эффективно. Что делать?
Изменено: Александр Новиков - 30.07.2012 19:06:28
 
странно конечно, я в регистре наблюдаю другую картину, при сохранении мобильного  +7(927)1234567, в поле "CRM_ПолеХраненияНомера" попадает телефон вот какого вида: "19 271 234 567"

Вопрос Александра остается открытым: Что делать?  :)

И еще, может немного не по теме, но не буду создавать новых тем... А что, если у меня имеются линии, которые подключены к астериск не по sip, а по h323? и вообще как правильно понимать в менеджере софтфона о контролируемых линиях?
Изменено: Андрей Федотов - 30.07.2012 23:00:21
 
У  нас тоже единичка впереди любого номера проставляется (не стал акцентировать на этом внимание). Это судя по тексту программы нормально. Видимо таким образом помечается начало номера
Изменено: Александр Новиков - 30.07.2012 23:12:44
 
up
 
Извините, я отвечу вам в ближайшее время, небольшие технические проблемы
 
Цитата
Александр Новиков пишет:
Можно конечно число знаков определения номера довести до 10, при этом мобильный будет определяться, а код города забивать в сам основной номер, чтобы он не обрезался при сохранении телефона. Но это не красиво и не эффективно. Что делать?
Да, эта ошибка недавно была устранена, исправится после выхода обновления.

Цитата
Александр Новиков пишет:
У нас тоже единичка впереди любого номера проставляется (не стал акцентировать на этом внимание). Это судя по тексту программы нормально
все верно, она должна ставиться

Цитата
Андрей Федотов пишет:
А что, если у меня имеются линии, которые подключены к астериск не по sip, а по h323
Только SIP

Цитата
Андрей Федотов пишет:
и вообще как правильно понимать в менеджере софтфона о контролируемых линиях?
не понял вопроса
 
Цитата
Только SIP
планируется ли контроль линий по h323?

Цитата
не понял вопроса
в настройках сервера мы проставляем линии, которые хотим контролировать.
Мы там должны выставить как внешние так и внутренние линии?
 
Цитата
Андрей Федотов пишет:
планируется ли контроль линий по h323?
на сколько я знаю, не в ближайшее время

Цитата
Андрей Федотов пишет:
в настройках сервера мы проставляем линии, которые хотим контролировать.
Мы там должны выставить как внешние так и внутренние линии?

внутренние, к которым будут подключаться и контролировать пользователи
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С