Да, после того, как вы уже вводили данные - нужно обращаться к программисту 1С. Без него никак...
Исходящий звонок в СофтФоне
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Исходящий звонок в СофтФоне
30.07.2012 10:45:52
|
|
|
|
30.07.2012 10:48:46
Мы можем поправить. Вопрос в последствиях
|
|
|
|
30.07.2012 10:54:03
Вы правы, вопрос в последствиях... а изменить константу я думаю проблем не составит.
Изменено: |
|
|
|
30.07.2012 16:57:29
То есть код города 8422
Телефоны XX-XX-XX |
|
|
|
30.07.2012 17:01:09
Если номер определяется без кода города, то попробуйте забить в базу телефон без кода.
|
|
|
|
30.07.2012 17:06:45
данный вариант не помог
городской номер номер определяется так: 8422XXXXXX мобильный номер определяется так: 927XXXXXXX
Изменено: |
|
|
|
30.07.2012 17:12:01
Если вы поменяли константу, то нужно еще поменять и сохраненные телефоны для поиска.
можно попробовать заново сохранить телефон для того клиента у которого не определяется городской номер. |
|
|
|
30.07.2012 17:22:31
Что интересно, мы используем CRM ПРОФ. В ней городской номер не определяется.
Но вот в отдельной конфигурации софтфона, где идентичные настройки, городской определяется |
|
|
|
30.07.2012 17:25:33
Вы пересохраните попробуйте телефон, просто сохраненный номер для поиска построен на основе старого значения константы
|
|
|
|
30.07.2012 19:05:29
Исходная информация:
код страны: +7 код города: 8422 длина номера, по которому определять номер: 10 знаков Создали чистую базу CRM ПРОФ. Через самостоятельно написанную внешнюю обработку открыли регистр "Контактная информация". Стали смотреть, как меняется значение в поле "CRM_ПолеХраненияНомера" Вывод следующий: При записи телефонного номера с видом "Мобильный" он вставляет в поле полноценный номер, не обрезая его. Например, вводим номер +7(927)1234567, он заполняет один к одному и записывает +7(927)1234567. При записи телефонного номера НЕ с видом "Мобильный" он исключает из телефонного номера префикс и записывает в поле только его основной номер. Например, вводим номер +7(8422)123456, он записывает в регистр 123456 Таким образом, в регистре, в поле "CRM_ПолеХраненияНомера" имеется два номера: +7(927)1234567 123456 Полагаем, что нужно длину номера, по которому определять номер, нужно сократить до 6 знаков, чтобы он как минимум определил и городской телефон и мобильный. Так и сделали, сократили номер определения до 6 знаков. В итоге городской он начал определять, а вот мобильный перестал определять. Можно конечно число знаков определения номера довести до 10, при этом мобильный будет определяться, а код города забивать в сам основной номер, чтобы он не обрезался при сохранении телефона. Но это не красиво и не эффективно. Что делать?
Изменено: |
|
|
|
30.07.2012 22:45:15
странно конечно, я в регистре наблюдаю другую картину, при сохранении мобильного +7(927)1234567, в поле "CRM_ПолеХраненияНомера" попадает телефон вот какого вида: "19 271 234 567"
Вопрос Александра остается открытым: Что делать? И еще, может немного не по теме, но не буду создавать новых тем... А что, если у меня имеются линии, которые подключены к астериск не по sip, а по h323? и вообще как правильно понимать в менеджере софтфона о контролируемых линиях?
Изменено: |
|
|
|
30.07.2012 23:10:10
У нас тоже единичка впереди любого номера проставляется (не стал акцентировать на этом внимание). Это судя по тексту программы нормально. Видимо таким образом помечается начало номера
Изменено: |
|
|
|
31.07.2012 10:36:06
up
|
|
|
|
31.07.2012 10:37:16
Извините, я отвечу вам в ближайшее время, небольшие технические проблемы
|
|
|
|
31.07.2012 12:04:48
Мы там должны выставить как внешние так и внутренние линии? |
|||||
|
|
31.07.2012 12:31:23
внутренние, к которым будут подключаться и контролировать пользователи |
|||||
|
|
||||
Читают тему