СофтФон 3. Пропущенные в группе

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
СофтФон 3. Пропущенные в группе, У всех членов группы распределения вызовов остаются пропущенные вызовы когда один из членов группы принимает звонок
 
Кроме этих двух операторов отвечать некому.
Нам важно, что если оба оператора заняты, чтобы третий и последующие клиенты ждали в очереди, пока освободится один из операторов. А если не дождались, тогда видеть этот вызов как пропущенный.
При использовании группового вызова при занятости обоих операторов клиент услышит сигнал "занято" и произойдет разъединение, что нежелательно.
Клиент сам должен принять решение, ждать в очереди или нет.
 
Тогда достаточно одного группового номера. Если никто из двух операторов не ответит - тогда звонок будет пропущенным.  
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Тогда достаточно одного группового номера. Если никто из двух операторов не ответит - тогда звонок будет пропущенным.  
Тогда при отсутствии свободных операторов звонок всё равно не зафиксируется.
 
Если на сервер СФ стоит контроль линий помимо линий у сотрудников еще и групповые линии, то будет выполнено следующее:

На сервере СФ и на клиентских местах (Панели управления)

- сохранится вся история по пропущенному звонку на всех операторов (в базе SQL). Сам сервер сможет понять, что это один и тот же пропущенный звонок (они cвязаны по GUID между собой)
- на Панели управления у всех этих пользователей (если Панели у них были запущены) отображается пропущенный звонок
- если любой из менеджеров перезвонит клиенту, то пропущенный звонок будет удален у всех остальных операторов из Панели управления

В базе 1С
- будет загружен документ Телефонный звонок в состоянии "Пропущенный" (и только один), причем если по нему уже успели ответить, то будет загружена история, что звонок пропущен, но по нему перезвонили в такое-то время

Всю историю звонков можно будет просмотреть в отчетах в 1С (их по умолчанию 4 настроено)
 
Как настроить видимость групповых линий в списке?
У меня отображаются только индивидуальные линии и транки.
АТС Asterisk.
 
У софтфона с Астериском, на данном этапе, это не работает. Основная проблема, я так понимаю, в том, что разработчики софтфона не могут четко сформулировать, что такое "групповая линия" в применении к Asterisk.
У Астериск групповой вызов может осуществляться двумя способами:
1. Вы создаете группу абонентов, присваиваете ей номер и обрабатываете его в екстешене, в данном случае контролировать группу абонентов в софтфоне вы не сможете, потому что это элемент экстешена.

2. Вы создаете очередь вызов, присваиваете ей имя (или номер) и спокойно можете ее контролировать по AMI (по крайней мере прямой конкурент софтфона это умеет.) аналогично транкам или индивидуальным линиям. Когда-нибудь, возможно и софтфон научится полноценно работать с очередями Астериска.

Но! Все течет все изменяется. В 2015 году мне говорили, что маршрутизация звонков в софтфоне не работает корректно, потому что у меня очереди в Астериск, и надо настраивать групповой вызов, как-то удалось более-менее настроить. А в 2019 году мне сказали, что маршрутизация не работает, потому что у меня групповой вызов и чтобы заработало надо настроить очереди.  :D



P.S. Мне кажется, что софтфон в связке с Asterisk работает только у Вас и у нас, поэтому новации для Asterisk происходят крайне медленно и трагично. ;)  
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С