Кроме этих двух операторов отвечать некому.
Нам важно, что если оба оператора заняты, чтобы третий и последующие клиенты ждали в очереди, пока освободится один из операторов. А если не дождались, тогда видеть этот вызов как пропущенный.
При использовании группового вызова при занятости обоих операторов клиент услышит сигнал "занято" и произойдет разъединение, что нежелательно.
Клиент сам должен принять решение, ждать в очереди или нет.
Нам важно, что если оба оператора заняты, чтобы третий и последующие клиенты ждали в очереди, пока освободится один из операторов. А если не дождались, тогда видеть этот вызов как пропущенный.
При использовании группового вызова при занятости обоих операторов клиент услышит сигнал "занято" и произойдет разъединение, что нежелательно.
Клиент сам должен принять решение, ждать в очереди или нет.