Перестало работать автонапоминание для даты оплаты заказа покупателя

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Перестало работать автонапоминание для даты оплаты заказа покупателя
 
Здравствуйте!
У нас платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1805), конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.1 (1.1.39.4).
Менеджеры жалуются, что перестало создаваться автоматически напоминание об оплате заказа покупателя. Менеджеры создавали Заказ покупателя и выставляли в нем дату оплаты (до какой даты ждать оплаты). Сразу же в служебном всплывающем окне оповещалось что "Создано напоминание о запланированной оплате".
Не подскажите где посмотреть настройки, чтобы вернуть этот функционал?
Облазил все константы, все настройки пользователей ничего такого не нашел .(
 
 Добрый день,  Павел !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Позвольте сюда же напишу, дабы не плодить темы. После обновления конфигурации не стало возможности добавлять основной рабочий номер в разделе "Добавочный номер" в карточке пользователя:

Как теперь вносить сюда основной номер нашей компании?
 
Добрый день, Павел!

О каком решении и его релизе идет речь?
 
О том же самом, что и в первом сообщении.
 
Спасибо за уточнения. Обратитесь на линию консультаций решения crm@rarus.ru и мы вам предложим решение.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Спасибо за уточнения. Обратитесь на линию консультаций решения  mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru  и мы вам предложим решение.
Классные ответы такие)) исчерпывающие))
зачем этот форум, если Вы все равно всех отсылаете на почту?
Не понимаю, почему нельзя вести форум по црм по тем же принципам, что и форум, к примеру, по Альфа-Авто. Вот там действительно помощь реальная и очень оперативная. А Вы своими посылами и одной и той же фразой: "Данный вопрос решается в рамках ИТС отраслевого.... обратитесь на почту.... укажите регномер и тд..." просто наглухо отбиваете желание общаться с Вами.
Вроде црм одно из перспективных Ваших направлений. А уровень поддержки просто на нуле. Хочется по другому выразиться, но вот беда, цензура))
 
Артем, спасибо за ваше мнение.
Решения 1С:CRM являются совместными решениями с фирмой "1С". Обслуживание и консультирование по совместным решениям регламентируется фирмой "1С".
В частности для получения консультаций необходим действующий договор 1С:ИТС Отраслевой. Также есть другие каналы коммуникаций, например, 1С_Коннект, который позволяет в режиме онлайн оперативно получать помощь в  возникающих вопросах.
 
Поддерживаю Артёма .)) . Раньше можно было черпнуть инфы и решений с форума, сейчас все заглохло. Считаю что все вопросы должны решаться путем деления на два фронта: косяк/недороботка продукта - тогда можно смело вести дискуссию на форуме и косяк/тупка пользователя - тогда уже можно отсылать в приватное общение по почте.

P.S. по всей видимости тут так и делают. Вопросы глобального характера публикуют/перенаправляют на форум.
Изменено: Павел Долженков - 13.09.2016 16:04:53
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Артем, спасибо за ваше мнение.
Решения 1С:CRM являются совместными решениями с фирмой "1С". Обслуживание и консультирование по совместным решениям регламентируется фирмой "1С".
В частности для получения консультаций необходим действующий договор 1С:ИТС Отраслевой. Также есть другие каналы коммуникаций, например, 1С_Коннект, который позволяет в режиме онлайн оперативно получать помощь в  возникающих вопросах.
Алексей, благодарю за Ваше пояснение.
Но мне и так известно, какие требования для получения консультаций и какие существуют каналы коммуникаций.
И вот опять, возникает яркое чувство, что мы на Земле, а Вы на Луне. Простите за метафору. Но Вы будто реальное не воспринимаете контекст.  моего посыла. Я про одно говорю, Вы мне про другое.
Кстати, альфа-авто разве тоже не совместное решение с 1С!??  
 
Здравствуйте!
Возобновляю вопрос из первого сообщения:
Здравствуйте!
У нас платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1805), конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.1 (1.1.39.4).
Менеджеры жалуются, что перестало создаваться автоматически напоминание об оплате заказа покупателя. Менеджеры создавали Заказ покупателя и выставляли в нем дату оплаты (до какой даты ждать оплаты). Сразу же в служебном всплывающем окне оповещалось что "Создано напоминание о запланированной оплате".
Не подскажите где посмотреть настройки, чтобы вернуть этот функционал?
Облазил все константы, все настройки пользователей ничего такого не нашел .(
 
Добрый день!

Вам был дан ответ по электронной почте :
консультации  выполняются при наличии действующего договора на сопровождение (ИТС Отраслевой).
 
Теперь у нас есть действующий договор на сопровождение ИТС отраслевой (user77289). Давайте пообщаемся.
 
Вам дан ответ по электронной почте.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С