Софтфон и терминальный сервер

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Софтфон и терминальный сервер
 
Доброго времени всем!
Возник вопрос...
Работает ли софтфон в демо-режиме на терминальном сервере?
На локальной станции в деморежиме подключение к астериску есть, а при работе на терминальном сервере - подключение (отображение подключенных линий) не происходит...
астериск с терминала доступен, сторонний  sip-клиент подключается, телнет на порт проходит
 
Добрый день!

Работает при правильной настройке. Подробнее описание есть в дистрибутиве продукта в папке Документация ( Настройка работы 1С-Рарус Интеграция с телефонией(СофтФон) через RDP ; Настройка 1С-Рарус Интеграция с телефонией(СофтФон) с ip АТС Asterisk)
 
Настройки выполнены согласно инструкции.
В сервере софтфона (установлен на терминальном сервере) не происходит отображения внутренних линий телефонии. при этом сообщений об ошибке не выводится.
В сервере софтфона (установлен на локальной машине) - подключение к атс - нормально, внутренние линии отображаются.
Клиент софтфона (установлен на терминале) подключается к серверу софтфона (на терминале), но не видит внутренних линий.
Клиент софтфона (установлен на терминале) подключается к серверу, установленному на локальной машине. Звонки производятся.
 
Для уточнения статуса на форуме пришлите, пожалуйста, письмо на электронную почту crm@rarus.ru , указав регистрационный номер лицензии на СофтФон и наименование организации, на которую он оформлен.  
 
Добрый день!
Работаем в Альфа Авто через  терминальный доступ, телефония Астериск, сервер софтфона 3.0 на сервере где и терминал.. Где правильно устанавливать панель софтфона, на сервере или рабочем месте?
Изменено: Иван Колосов - 25.06.2018 11:54:01
 
Добрый день!
В таком случае правильно устанавливать панель Софтфона также на терминальный сервер, панель софтфона должна запускаться в одной сессии с клиентом 1С. Для таких целей в дистрибутиве должен быть установщик msi.
 
Ещё вопрос: Как сделать кнопку в 1с - открыть панель софтфона? Горячие  клавиши не работают при работе через удаленные приложения RemoteApp.
 
Такая кнопка есть в 1С. Называется "Панель софтфона" находится как правило либо в разделе органайзер, либо в подсистеме CRM
 
А в Альфа Авто 5 как такую кнопку сделать?
 
добрый день, тестируем софтфон 3.0 в связке с Альфа-авто. Альфа установлена на терминальном сервере win2012, все работает, но стандартное сочетание клавиш Win+Enter в терминальной сессии не разворачивает панель управления софтфоном, а запускает параметры экранного диктора сервера Windows 2012 (новое сочетание клавиш начиная с Win8), через RemoeApp вообще ничего не происходит. Трей, как и панель задач, в терминале не отображается, в RemoteApp трея тоже нет. Вопрос: как вызвать софтфон из Альфа-Авто в терминале или в режиме RemoteApp? в идеале конечно чтобы панель управления софтфоном была установлена локально, а 1С на терминале и они дружили так  :)
 
Добрый день!
Конфигурация и панель СофтФона должны быть в одной сессии, поэтому установив панель локально работать не будет.
Вопрос по поводу открытия панели СофтФона отправлен в отдел разработки, после получения ответа он будет Вам предоставлен.
 
Подскажите пожалуйста код кнопки для вывода  панели СофтФона средствами 1с, наш программист 1с не может разобраться?
 
Добрый день, Иван!

В следующем релизе планируется обновить встроенную панель СофтФона в Альфа-Авто, но точных сроков пока предоставить не можем.
Вопрос по коду открытия панели из конфигурации отправлен разработчикам.
 
Цитата
Олег Сильченко написал:
Добрый день, Иван!

В следующем релизе планируется обновить встроенную панель СофтФона в Альфа-Авто, но точных сроков пока предоставить не можем.
Вопрос по коду открытия панели из конфигурации отправлен разработчикам.
Вопрос не про встроенную панель, а про софтфон 3.0 !

Цитата
Василий МД написал:
добрый день, тестируем софтфон 3.0 в связке с Альфа-авто. Альфа установлена на терминальном сервере win2012, все работает, но стандартное сочетание клавиш Win+Enter в терминальной сессии не разворачивает панель управления софтфоном, а запускает параметры экранного диктора сервера Windows 2012 (новое сочетание клавиш начиная с Win8), через RemoeApp вообще ничего не происходит. Трей, как и панель задач, в терминале не отображается, в RemoteApp трея тоже нет. Вопрос: как вызвать софтфон из Альфа-Авто в терминале или в режиме RemoteApp  
 
Добрый день!

Ответ будет предоставлен позже в этой ветке форума.
 
Добрый день!

Ответ отдела разработки:
По умолчанию панель открывается автоматически при запуске 1С.

В коде это исполняется в следующей процедуре:
ОбщийМодуль сфпСофтФонПроКлиентНативнаяКомпонента
Процедура сфпПодключитьсяНативнаяКомпонента_Подключить
...
сфпПанельУправления.RegistrationEvents(СтрокаДоступныхДействий);
 
эта  процедура/функция активирует  приложение  (открывает  на экране)
только  если  она не запущена...если же она в системном трее свернута,
то эта процедура также ничего сделать не может.
Или что не так делаем?
 
Добрый день, Иван!

Информация отправлена разработчикам.
Ответ будет предоставлен позже в данной ветке форума.
 
Добрый день, есть какая то новая информация?
 
Добрый день.

Новой информации не поступало.
Отправили повторный запрос в отдел разработки.
 
Добрый день. У кого нибудь получилось настроить работу софтфона в Альфа Авто 5 через RemoteApp?
Если есть решение можете подсказать что делать?.
 
Цитата
написал:
Добрый день. У кого нибудь получилось настроить работу софтфона в Альфа Авто 5 через RemoteApp?
Если есть решение можете подсказать что делать?
Добрый день! У нас получилось, но мы работаем в программе УТиВСК (не Альфа Авто). Тоже RemoteApp. Процесс установки/настройки аналогичен RDP: всё нужно устанавливать на сервере, на котором уже есть 1С. На клиентских компьютерах устанавливать ничего не нужно.
Насколько помню, использовал данную инструкцию: https://telefon.1crm.ru/help/#/article/3302
А также эту (т.к. у нас Билайн): https://telefon.1crm.ru/help/#/article/3348
Также обратите внимание на эту инструкцию (нам она не пригодилась) https://telefon.1crm.ru/help/#/article/3306
В непонятных моментах я просто звонил в техподдержку и мне помогали.

Но была одна проблема, решение которой пришлось искать самостоятельно: после каждой перезагрузки нашего сервера переставал работать СофтФон до тех пор, пока мы вручную не перезапускали на сервере службу "1C-Рарус: Модуль BroadWorks" (хоть там и стоял Тип запуска "Автоматически"). Решением стало установка для этой службы Типа запуска "Автоматически (отложенный запуск)". Теперь всё работает корректно
Изменено: Арсен Абдурагимов - 18.02.2022 13:08:51
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С