Использование динамических устройств и софтфон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Использование динамических устройств и софтфон
 

Система связи нашей           организации базируется на FreePBX(на данный момент 13           версии) АТС «Asterisk». В ней используются           статические(fixed) и динамические(adhoc) устройства. Таким образом,           в системе есть понятие устройства и пользователя. На           устройстве, которое объявлено как динамическое может           зарегистрироваться любой пользователь, удалив предыдущую           регистрацию и введя свой личный номер и пин-код. Такая           необходимость продиктована тем, что одной и той же телефонной           трубкой должны пользоваться разные операторы для отслеживания           качественных показателей каждого оператора в отдельности.

При настройке интеграции           вашего приложения с 1С в списке показываются только номера           устройств(SIP\номер). Номера динамических операторов не           отображаются. Это очень критичный момент для нашей компании.           Невозможность использования динамических номеров ставит под           сомнение целесообразность использования вашего ПО.  

На  данный момент наша атс интегрирована с решением от Битрикс, там отображаются как статические номера, так и динамические . Привязка только к физическим номерам нам не подходит. К примеру, сегодня сотрудник Н. работает с трубкой 1 с физическим номером 100, и динамическим 200, завтра этот же сотрудник может взять трубку с номером 101 и зарегистрировать на ней динамический номер 200. Еще раз повторяю, что битрикс прекрасно работает с такой системой по тому же протаколу AMI, а ваше решение отказывается видеть динамические номера.  

   

В описании к вашему ПО сказано, что оно поддерживает работу с АТС Asterisk, а по факту функционал очень обрезан и нет полноценного описания возможностей программы, а также того, чего она не может.

 
Цитата

Добрый день, Мария.
Спасибо за интерес к продуктам 1С-Рарус и в частности к 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон).

Цитата
Мария Ремнёва написал:
В описании к вашему ПО сказано, что оно поддерживает работу с АТС Asterisk, а по факту функционал очень обрезан и нет полноценного описания возможностей программы, а также того, чего она не может.
Решение поставляется в полном функционале на одно рабочее место бесплатно. Это позволяет до принятия решения о его приобретении проверить / подтвердить сценарии решения бизнес-задач. Наиболее популярные сценарии работы описаны в разделе сайта решения http://telefon.1crm.ru/help/

По возможности управления в решении пользователей (динамических линий),а не линий проанализируем и чуть позже дадим обратную связь.
Также просьба указать, какой релиз решения вы проверяете? Актуальный релиз решения доступен здесь: http://telefon.1crm.ru/
 
 
Версия программы Менеджер Сервер 3.0.3.197
 
Мария, в справке о программе в Панели управления есть полная информация, как на примере ниже:
 
Версия программы: 3.0.3.182
Версия сервера: 3.0.3.296
 
я так понимаю, что внятного ответа по данному вопросу я не дождусь. Ни звонок на линию консультации, ни письмо в тех. поддержку, ни сообщение на форуме не дало ни каких результатов.  
 
Добрый день, Мария.
Извиняемся за задержку с ответом. По сути вопроса: в настоящее время решение 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(Софтфон) не поддерживает "динамические линии" по вашему описанию. В  течение декабря мы планируем провести анализ и развитие по этой функциональности в нашем решении. Более конкретно сможем дать обратную связь ближе к 20 числам. декабря, после проведения анализа.
 
Мария добрый день!
Пришлите пожалуйста пример настройки такой внутренней линии, чтобы мы смогли воспроизвести у себя.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Добрый день, Мария.
Извиняемся за задержку с ответом. По сути вопроса: в настоящее время решение 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(Софтфон) не поддерживает "динамические линии" по вашему описанию. В  течение декабря мы планируем провести анализ и развитие по этой функциональности в нашем решении. Более конкретно сможем дать обратную связь ближе к 20 числам. декабря, после проведения анализа.
Добрый день, Алексей!

Хотелось бы поинтересоваться, чем закончился анализ, будете ли развивать данную функциональность. И, вообще, если возможно, о перспективах развития данного приложения, хотелось бы узнать.
 
Добрый день!
На данный момент не получили данных для анализа. Потому развития в данном направлении не было. Если данные появятся мы это реализуем. Насчет перспектив, в ближайшее время помимо увеличения числа доступных АТС планируются улучшения в юзабилити, и дополнительные данные для отчетности.
 
Подскажите, планируется ли интеграция с IP АТС Yeastar серии S?
 
Добрый день, Владимир. Решение 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)  уже интегрируется со всей линейкой IP АТС Yearstar серии S посредством AMI интерфейса, который доступен в у этих АТС.   Пользуйтесь :)
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Добрый день, Владимир. Решение 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)  уже интегрируется со всей линейкой IP АТС Yearstar серии S посредством AMI интерфейса, который доступен в у этих АТС.   Пользуйтесь
Здравствуйте.
Хотим интегрировать Rarus Софтфон с АТС Yeastar S100.
Скачал SoftPhone 4.0.3.10.
В настройках АТС AMI включил. Логин/пароль и разрешенные IP для AMI прпописал. Проверил с помощью Putty, соединение с AMI проходит нормально.
Сервер Софтфон установил. В настройках модуля Asterisk IP, порт, логи и пароль для подключения АТС прописал. Соединение проходит нормально, ошибок нет. Но список линий не заполняется.
В amilog.0  АТС следующие сообщения:
[2021-03-31 15:19:09] AMI[8049] manager.c: action:command ip:10.128.110.253 username:1cuser | Permission denied
[2021-03-31 15:19:12] AMI[8049] manager.c: action:PJSIPShowEndpoints ip:10.128.110.253 username:1cuser | Permission denied

Вопрос, как дать права менеджеру AMI в АТС что-бы он можно было получать список внутренних линий и работать с ним?
 
Добрый день.
Ваш вопрос был передан специалисту по СофтФону. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С