Входящие звонки с Облачной АТС Билайн не отображаются в Софтфоне

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Входящие звонки с Облачной АТС Билайн не отображаются в Софтфоне
 
Добрый день! Настроили облачную АТС Билайн, прикрутили к Софтфону, прикрутили Софтфон в сборку ERP+CRM. При старте 1С автоматически стартует панель Софтфона. Из 1С и с панели Софтфона можно набрать номер и позвонить. Но входящие звонки в Софтфоне никак не отображаются, на сервере при входящем звонке показывает, что линия свободна. Подскажите, где искать проблему, пожалуйста.
 
Добрый день.

Пришлите скриншот вкладки "Линии и модули АТС", настройки модуля Билайн из менеджера сервера и "Способ управления звонками" из настроек панели СофтФона.
 
Добрый день!
 
Добрый день.
Указанный IP и порт в модуле Beeline должны быть доступны из сети Интернет.



Для проверки доступности можно в адресной строке браузера ввести эти данные.
При успешной проверке доступности обратно будет получена информация «1С-Rarus. Мodule Beeline».
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С