Добрый день! Настроили облачную АТС Билайн, прикрутили к Софтфону, прикрутили Софтфон в сборку ERP+CRM. При старте 1С автоматически стартует панель Софтфона. Из 1С и с панели Софтфона можно набрать номер и позвонить. Но входящие звонки в Софтфоне никак не отображаются, на сервере при входящем звонке показывает, что линия свободна. Подскажите, где искать проблему, пожалуйста.
Входящие звонки с Облачной АТС Билайн не отображаются в Софтфоне
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Входящие звонки с Облачной АТС Билайн не отображаются в Софтфоне
08.02.2019 05:34:24
|
|
|
|
08.02.2019 16:17:31
Добрый день.
Пришлите скриншот вкладки "Линии и модули АТС", настройки модуля Билайн из менеджера сервера и "Способ управления звонками" из настроек панели СофтФона. |
|
|
|
12.02.2019 05:12:28
Добрый день!
|
|
|
|
Читают тему