Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Приносим извинения за задержку.
Можете ли Вы предоставить базу для анализа?
Либо воспроизвести проблему в демо базе и предоставить нам ее. (прислать на
Проблема не воспроизводится, не удается найти решение.
За время решения проблемы UniSender поменял api.
Необходимо внести 2 исправления в
модуль CRM_ИнтеграцияСUniSenderКлиентСервер
стр. 142
заменить:
Возврат Значение.email_id;
на:
Возврат СтрЗаменить(Строка(Значение.email_id), Символы.НПП,
"");
стр. 630
заменить:
СтатусID = Статус.Получить("id");
на:
СтатусID = СтрЗаменить(Строка(Статус.Получить("id")), Символы.НПП,
"");
Не работает рассылка через UniSender
В настройке рассылки прописано подключение и отправка через UniSender, тест подключения проходим успешно.
Рекомендации по корректировке общего модуля CRM_ИнтеграцияСUniSenderКлиентСервер учтены и внесены.
Создаем рассылку тестовую на сотрудников, все письма успешно доходят.
Подготовили рассылку на клиентов (около 100 писем): около 20 писем доставлено, но при этом статус «Отправляется», большая часть со статусом «Ошибка отправки»
Регистр статусов рассылки также информации не дает (ресурс длиной 50 символов, явно недостаточно). Да и ошибки разные:
Прикрепленные файлы
Не работает рассылка через UniSenderВ настройке рассылки прописано подключение и отправка через UniSender, тест подключения проходим успешно.Рекомендации по корректировке общего модуля CRM_ИнтеграцияСUniSenderКлиентСервер учтены и внесены.Создаем рассылку тестовую на сотрудников, все письма успешно доходят.
Больше похоже на ограничение подписки юнисендера, какой тариф у вас там?
Прикрепленные файлы
как должна выглядеть учетка?
Прикрепленные файлы
"Можете ли Вы предоставить базу для анализа? Либо воспроизвести проблему в демо базе и предоставить нам ее. (прислать на
Если сформировать письма, зайти в письмо и нажать "отправить сейчас" письмо уйдёт через обычный почтовый сервер и через Unisender уже не отправится.
Учетная запись электронной почты должна быть занесена в личной кабинете Unisender согласно инструкции
Если сформировать письма, зайти в письмо и нажать "отправить сейчас" письмо уйдёт через обычный почтовый сервер и через Unisender уже не отправится.Учетная запись электронной почты должна быть занесена в личной кабинете Unisender согласно инструкции
я про настройку учетки со стороны 1с (она использовалась до отправки писем, нужно ли на ней снимать галочку "Используется для отпавки писем"? Эта учетка прописана у нас в системе на почтовом сервере
Если сформировать письма, зайти в письмо и нажать "отправить сейчас" письмо уйдёт через обычный почтовый сервер и через Unisender
Не понял, мы стандартно формируем рассылку, выбираем шаблон юнисендера, галка использовать юнисендер установлена, надимаем сформировать и отправить, письма уходят не через юнисендер (судя по заголовкам отбивок)
Может ли кто-либо из специалистов подключиться и со мной вместе посмотреть нашу базу на удаленке? По политике организации предоставлять базу не можем
Просьба предоставить удаленное подключение нашим разработчикам (teamviewer). Лучше всего на первую половину дня четверга (03.10). Будет ли такая возможность? Необходим ваш контактный номер и время когда вы сможете.
Просьба предоставить удаленное подключение нашим разработчикам (teamviewer). Лучше всего на первую половину дня четверга (03.10). Будет ли такая возможность? Необходим ваш контактный номер и время когда вы сможете.
Согласно договоренности сегодня планировалось общение с разработчиком, прошу сориентировать по времени звонка
Спасибо
К сожалению, у специалиста не было возможности подключиться в четверг.
Просьба перенести подключение на понедельник. Будет у вас такая возможность?
И еще уточните, какими средствами подключения располагаете?
И точное время вашего обеденного перерыва.
Можно в понедельник, обеденный перерыв плавающий, по возможности прошу сориентировать по времени за полчаса до звонка