Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Приносим извинения за задержку.
Можете ли Вы предоставить базу для анализа?
Либо воспроизвести проблему в демо базе и предоставить нам ее. (прислать на crm@rarus.ru)
Проблема не воспроизводится, не удается найти решение.

За время решения проблемы UniSender поменял api.

Необходимо внести 2 исправления в
модуль CRM_ИнтеграцияСUniSenderКлиентСервер

стр. 142
заменить:
  Возврат Значение.email_id;
на:
  Возврат СтрЗаменить(Строка(Значение.email_id), Символы.НПП,
"");

стр. 630
заменить:
   СтатусID = Статус.Получить("id");
на:
   СтатусID = СтрЗаменить(Строка(Статус.Получить("id")), Символы.НПП,
"");
Пользователь ПП

Не работает рассылка через UniSender

В настройке рассылки прописано подключение и отправка через UniSender, тест подключения проходим успешно.

Рекомендации по корректировке общего модуля CRM_ИнтеграцияСUniSenderКлиентСервер учтены и внесены.

Создаем рассылку тестовую на сотрудников, все письма успешно доходят.

Подготовили рассылку на клиентов (около 100 писем): около 20 писем доставлено, но при этом статус «Отправляется», большая часть со статусом «Ошибка отправки»


 

Регистр статусов рассылки также информации не дает (ресурс длиной 50 символов, явно недостаточно). Да и ошибки разные:

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Цитата
Алексей Дека написал:
Не работает рассылка через UniSenderВ настройке рассылки прописано подключение и отправка через UniSender, тест подключения проходим успешно.Рекомендации по корректировке общего модуля CRM_ИнтеграцияСUniSenderКлиентСервер учтены и внесены.Создаем рассылку тестовую на сотрудников, все письма успешно доходят.
Больше похоже на ограничение подписки юнисендера, какой тариф у вас там?
Пользователь ПП
Цитата
elite128 написал:
Больше похоже на ограничение подписки юнисендера, какой тариф у вас там?
Был тестовый бесплатный. Попробуем оплатить минимальный тариф посмотреть, что получиться
Пользователь ПП
поправили код, отправили рассылку, вижу, что рассылка снова уходит через 1с, а не через юнисендер

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
в настройках стоит юнисендер
как должна выглядеть учетка?

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

"Можете ли Вы предоставить базу для анализа? Либо воспроизвести проблему в демо базе и предоставить нам ее. (прислать на crm@rarus.ru). Проблема не воспроизводится, не удается найти решение."

Если сформировать письма, зайти в письмо и нажать "отправить сейчас" письмо уйдёт через обычный почтовый сервер и через Unisender уже не отправится.

Учетная запись электронной почты должна быть занесена в личной кабинете Unisender согласно инструкции https://1crm.ru/help/integratsii-unisender/ .
Пользователь ПП
Цитата
Ксения Наумова написал:
Если сформировать письма, зайти в письмо и нажать "отправить сейчас" письмо уйдёт через обычный почтовый сервер и через Unisender уже не отправится.Учетная запись электронной почты должна быть занесена в личной кабинете Unisender согласно инструкции
Добрый день
я про настройку учетки со стороны 1с (она использовалась до отправки писем, нужно ли на ней снимать галочку "Используется для отпавки писем"? Эта учетка прописана у нас в системе на почтовом сервере

Если сформировать письма, зайти в письмо и нажать "отправить сейчас"  письмо уйдёт через обычный почтовый сервер и через Unisender
Не понял, мы стандартно формируем рассылку, выбираем шаблон юнисендера, галка использовать юнисендер установлена, надимаем сформировать и отправить, письма уходят не через юнисендер (судя по заголовкам отбивок)

Может ли кто-либо из специалистов подключиться и со мной вместе посмотреть нашу базу на удаленке? По политике организации предоставлять базу не можем
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Просьба предоставить удаленное подключение нашим разработчикам (teamviewer). Лучше всего на первую половину дня четверга (03.10). Будет ли такая возможность? Необходим ваш контактный номер и время когда вы сможете.
Пользователь ПП
Цитата
Ксения Наумова написал:
Просьба предоставить удаленное подключение нашим разработчикам (teamviewer). Лучше всего на первую половину дня четверга (03.10). Будет ли такая возможность? Необходим ваш контактный номер и время когда вы сможете.
Добрый день, будет, отпишу в ЛС номер телефона
Пользователь ПП
Добрый вечер
Согласно договоренности сегодня планировалось общение с разработчиком, прошу сориентировать по времени звонка

Спасибо
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

К сожалению, у специалиста не было возможности подключиться в четверг.
Просьба перенести подключение на понедельник. Будет у вас такая возможность?
И еще уточните, какими средствами подключения располагаете?
И точное время вашего обеденного перерыва.
Пользователь ПП
Добрый день
Можно в понедельник, обеденный перерыв плавающий, по возможности прошу сориентировать по времени за полчаса до звонка
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С