Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 
Добрый день!
Приносим извинения за задержку.
Можете ли Вы предоставить базу для анализа?
Либо воспроизвести проблему в демо базе и предоставить нам ее. (прислать на crm@rarus.ru)
Проблема не воспроизводится, не удается найти решение.

За время решения проблемы UniSender поменял api.

Необходимо внести 2 исправления в
модуль CRM_ИнтеграцияСUniSenderКлиентСервер

стр. 142
заменить:
  Возврат Значение.email_id;
на:
  Возврат СтрЗаменить(Строка(Значение.email_id), Символы.НПП,
"");

стр. 630
заменить:
   СтатусID = Статус.Получить("id");
на:
   СтатусID = СтрЗаменить(Строка(Статус.Получить("id")), Символы.НПП,
"");
 

Не работает рассылка через UniSender

В настройке рассылки прописано подключение и отправка через UniSender, тест подключения проходим успешно.

Рекомендации по корректировке общего модуля CRM_ИнтеграцияСUniSenderКлиентСервер учтены и внесены.

Создаем рассылку тестовую на сотрудников, все письма успешно доходят.

Подготовили рассылку на клиентов (около 100 писем): около 20 писем доставлено, но при этом статус «Отправляется», большая часть со статусом «Ошибка отправки»


 

Регистр статусов рассылки также информации не дает (ресурс длиной 50 символов, явно недостаточно). Да и ошибки разные:

 
Цитата
Алексей Дека написал:
Не работает рассылка через UniSenderВ настройке рассылки прописано подключение и отправка через UniSender, тест подключения проходим успешно.Рекомендации по корректировке общего модуля CRM_ИнтеграцияСUniSenderКлиентСервер учтены и внесены.Создаем рассылку тестовую на сотрудников, все письма успешно доходят.
Больше похоже на ограничение подписки юнисендера, какой тариф у вас там?
 
Цитата
elite128 написал:
Больше похоже на ограничение подписки юнисендера, какой тариф у вас там?
Был тестовый бесплатный. Попробуем оплатить минимальный тариф посмотреть, что получиться
 
поправили код, отправили рассылку, вижу, что рассылка снова уходит через 1с, а не через юнисендер
Изменено: elite128 - 25.09.2019 09:28:23
 
в настройках стоит юнисендер
как должна выглядеть учетка?
 
Добрый день!

"Можете ли Вы предоставить базу для анализа? Либо воспроизвести проблему в демо базе и предоставить нам ее. (прислать на crm@rarus.ru). Проблема не воспроизводится, не удается найти решение."

Если сформировать письма, зайти в письмо и нажать "отправить сейчас" письмо уйдёт через обычный почтовый сервер и через Unisender уже не отправится.

Учетная запись электронной почты должна быть занесена в личной кабинете Unisender согласно инструкции https://1crm.ru/help/integratsii-unisender/ .
Изменено: Ксения Наумова - 25.09.2019 11:20:00
 
Цитата
Ксения Наумова написал:
Если сформировать письма, зайти в письмо и нажать "отправить сейчас" письмо уйдёт через обычный почтовый сервер и через Unisender уже не отправится.Учетная запись электронной почты должна быть занесена в личной кабинете Unisender согласно инструкции
Добрый день
я про настройку учетки со стороны 1с (она использовалась до отправки писем, нужно ли на ней снимать галочку "Используется для отпавки писем"? Эта учетка прописана у нас в системе на почтовом сервере

Если сформировать письма, зайти в письмо и нажать "отправить сейчас"  письмо уйдёт через обычный почтовый сервер и через Unisender
Не понял, мы стандартно формируем рассылку, выбираем шаблон юнисендера, галка использовать юнисендер установлена, надимаем сформировать и отправить, письма уходят не через юнисендер (судя по заголовкам отбивок)

Может ли кто-либо из специалистов подключиться и со мной вместе посмотреть нашу базу на удаленке? По политике организации предоставлять базу не можем
 
Добрый день!

Просьба предоставить удаленное подключение нашим разработчикам (teamviewer). Лучше всего на первую половину дня четверга (03.10). Будет ли такая возможность? Необходим ваш контактный номер и время когда вы сможете.
 
Цитата
Ксения Наумова написал:
Просьба предоставить удаленное подключение нашим разработчикам (teamviewer). Лучше всего на первую половину дня четверга (03.10). Будет ли такая возможность? Необходим ваш контактный номер и время когда вы сможете.
Добрый день, будет, отпишу в ЛС номер телефона
 
Добрый вечер
Согласно договоренности сегодня планировалось общение с разработчиком, прошу сориентировать по времени звонка

Спасибо
 
Добрый день!

К сожалению, у специалиста не было возможности подключиться в четверг.
Просьба перенести подключение на понедельник. Будет у вас такая возможность?
И еще уточните, какими средствами подключения располагаете?
И точное время вашего обеденного перерыва.
 
Добрый день
Можно в понедельник, обеденный перерыв плавающий, по возможности прошу сориентировать по времени за полчаса до звонка
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С