Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 
Добрый день
Прошу методологов пояснить систему взаимодействия УТиВСК и Unisender:
сделали рассылку из 1С, письма ушли, в отчете по этой рассылке пусто, как передаются статусы писем и отписки из юнисендера? В отчетах только локальные тестовые пара писем из предыдущих рассылок
Как отслеживать процент открываемости, по каким ссылкам переходили?
Изменено: elite128 - 26.06.2019 10:49:40
 
Добрый день.
Вся информация имеется здесь:
https://1crm.ru/help/integratsii-unisender/
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Добрый день.
Вся информация имеется здесь:
https://1crm.ru/help/integratsii-unisender/
Добрый день
В настоящее время у меня в отчеты не попадает ничего. Непонятна схема взаимодействия с сервисом, также в самом юнисендере гораздо больше информации (открываемость, переходы по ссылкам, дата и время открытия и т д)
 

Добрый день!

Просьба уточнить, какой у вас релиз конфигурации и платформы 1С?

 
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.7.150) + 1С:CRM (3.0.15.3)
Версия продукта (3.0.15.7)

1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644)
 
Вопрос отправлен в отдел разработки. После получения ответа, он будет вам предоставлен.  
 
Уточните, работает ли у вас регламентное задание "Обновление статусов email рассылок"?
 
да (см скриншот)
 
Что в регистре? (скрин 1,2)  Какие статусы у писем в самой рассылке? (скрин 3) Точно ли рассылка идет через UniSender? Что отчет показывает без фильтров?
Изменено: Ксения Наумова - 28.06.2019 10:37:12
 
В регистре почти ничего нету (как раз куски того, что и показывает отчет без фильтров)
Настройка через что отправлять единая системная или для каждого пользователя?
Как проверить визуально не отправляя, через что отправится?

 

Настраивается один раз для всех пользователей. 1С:CRM – Маркетинг – Рассылки электронных писем – Способ отправки рассылок - Unisender

Если при формировании рассылки есть возможность выбрать шаблон Unisender, то отправка происходит через него.

 
Снова сформировали и отправили рассылку - одно письмо ушло через юнисендер, второе через наш сервер
Кто может помочь разобраться в проблеме?
 

Пришлите, пожалуйста, скриншот отчета без фильтров. «Одно письмо ушло через юнисендер, второе через наш сервер» у вас дублируются письма? Или рассылка целиком не уходит через юнисендер? Если письма дублируются, все равно нет данных в отчете?

 
Цитата
Ксения Наумова написал:
Пришлите, пожалуйста, скриншот отчета без фильтров. «Одно письмо ушло через юнисендер, второе через наш сервер» у вас дублируются письма? Или рассылка целиком не уходит через юнисендер? Если письма дублируются, все равно нет данных в отчете?
 
вот по рассылке
 
Просьба прислать еще скриншот без фильтров в отчете.
 
Цитата
Ксения Наумова написал:
Просьба прислать еще скриншот без фильтров в отчете.
 
Будут ли отображаться данные вообще без фильтров? Фильтр с рассылки тоже необходимо убрать. Просьба прислать скриншот.
 
без фильтра тоже самое
 
Все данные были переданы в отдел разработки. После получения ответа, он будет вам предоставлен.
 
Цитата
Ксения Наумова написал:
Все данные были переданы в отдел разработки. После получения ответа, он будет вам предоставлен.
Добрый день, есть информация по проблеме?
 
Добрый день! Ответа не поступало. Отправим напоминание в отдел разработки . После получения ответа, он будет вам предоставлен.
 
шел второй месяц .... )))
 
Попробуйте в отдел качества написать, обычно это ощутимо ускоряет процессы.
 
А у нас работает: 1С:CRM 3 (3.0.15.7) + 1С:ERP. Отборы и фильтры работают.Шаблон подгружали из Unisender  
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С