1C:CRM работа на платформе 1С 8.3.15

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1C:CRM работа на платформе 1С 8.3.15, 1C:CRM - аварийное завершение работы на платформе 1С 8.3.15
 
1C:CRM - аварийное завершение работы на платформе 1С 8.3.15 . При попытке открыть (или создать) документ "ТЕЛЕМАРКЕТИНГ" происходит аварийное завершение работы 1С. Ситуация проверена на "чистой" демобазе CRM 3.0 и спарке УНФ+CRM. прошу помочь решить проблему.
 
Добрый день!

Для спарки УНФ+CRM рекомендуем использовать платформу 8.3.13.1690
 
Цитата
Олег Сильченко написал:
Добрый день!

Для спарки УНФ+CRM рекомендуем использовать платформу 8.3.13.1690
Сама конфигурация при запуске говорит о необходимости работы на платформы 8.3.14, поэтому пришлось установить актуальную платформу.
что же делать с документом ТЕЛЕМАРКЕТИНГ?
 
При запуске последнего релиза УНФ+CRM 1.6.17.175/3.0.15.5 на платформе 8.3.13.1690 она не требует 8.3.14.


На платформе 8.3.14.1565 ошибки при работе с документом "Телемаркетинг" нет, можете использовать эту платформу.

Проблема с аварийным завершением при работе на платформе 8.3.15 будет отправлена в отдел разработки.
 
Добрый день!
Вышло новое обновление CRM https://releases.1c.ru/version_files?nick=CRM3&ver=3.0.16.7 3.0.16.7 - Ошибка аварийного завершения работы исправлена?
 
почему-то у 1С можно почти всегда смело ставить новую платформу и ничего не сломается
У Раруса стандартный ответ: мы не тестировали ) Непонятно как получили 1С-совместимо
 
Добрый день.
Судя по комментарию вы не знакомы с процедурой получения 1С-Совместимо :)
По сути вопроса: конфигурации в обязательном порядке тестируются на платформе, которая указана, как минимально совместимая.
Это значит, что в решении используются методы / возможности платформы, которых не было в более ранних релизах платформы.
В идеальной ситуации должна поддерживаться совместимость снизу вверх для таких методов. Но на практике по разным причинам так не происходит.
 
суть моего сообщения была не в упреках разработчиков, а в надежде на помощь в реально возникшей проблеме, которая парализовала работу в программе. Прошу помощи в решении проблемы - если можно, то опубликовав способ обхода.
 
Добрый день.
Необходимо использовать более низкую версию платформы 1С.
 
конфигурация CRM сейчас быстро развивается - часто выходят релизы и платформа 1С также не стоит на месте.
Оставаться на старых релизах "не айс", поэтому хотелось бы получить необходимо исправить ошибку.
В качестве загрушки для обхода аварийного завершения закомментировал в форме объекта "ТЕЛЕМАРКЕТИНГ" а процедуре "ПриОткрытии
строку: CRM_ШаблоныОбъектовКлиент.ПоместитьКомандыГруппыТолькоВоВсеДействия(ЭтотОбъект);
Документ стал открываться.
 
Добрый день.
Тестирование на платформе 8.3.15 не проводились.
Отправил данную проблему в отдел разработки, после получения ответа он будет вам предоставлен.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С