После обновления в почте появилась вторая папка отправленные

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
После обновления в почте появилась вторая папка отправленные
 
После обновления появилась вторая папка отправленные и не могу ее убрать
 
Добрый день! Просьба уточнить с какой версии делали обновление? Обновлялись cfu файлом? Были ли ошибки при обновлении? "не могу ее убрать" - вы пытались удалить папку вручную?
 
обновлялись с 3.0.17.28 на 3.0.17.31. Обновлялись через cfu
Ошибок не было. Да пытался в ручную. Ранее была почта неудачно настроена и ее удаляли и тогда были какие-то ошибки при удалении. Может что то не до конца удалилось а сейчас проявилось.
 
Добрый день! Информацию передали в отдел разработки, после получения ответа, он будет Вам предоставлен.  
 
Добрый день! Поступил ответ от отдела разработки: "Дублирование папок только в одной учетной записи произошло?Настраивали ли синхронизацию папок по IMAP (если настраивали, то какая структура папок на сервере)?
Письма есть в обеих папках?
Если писем в папке нет и ее нужно удалить, то можно обработкой "Групповое изменение реквизитов" снять признак "ПредопределеннаяПапка" у папки и пометить ее на удаление."
 
Цитата
"Дублирование папок только в одной учетной записи произошло?
да
Цитата
Настраивали ли синхронизацию папок по IMAP (если настраивали, то какая структура папок на сервере)?
на сервере только 1 папка, настраивали через imap
Цитата
Письма есть в обеих папках?
да

Цитата
Если писем в папке нет и ее нужно удалить, то можно обработкой "
в том то и дело что есть и они разные, например было отправлено письмо клиенту - оно попадет в одну папку отправленное, потом к нем еще пишешь письмо (ну в той же ветке, например с запросом ответа) и уже это письмо попадает во вторую папку
 
Информацию передали в отдел разработки, после получения ответа, он будет Вам предоставлен.  
 
Добрый день!
Можно ли получить выгрузку информационной базы для анализа? Если у Вас есть такая возможность, просьба прислать выгрузку на почту crm@rarus.ru с данными для входа.
 
Цитата
Ксения Наумова написал:
Добрый день!
Можно ли получить выгрузку информационной базы для анализа? Если у Вас есть такая возможность, просьба прислать выгрузку на почту  mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru  с данными для вход
Выгрузить могу, но база весит более 9гб,  
 
Пришлите ссылку на базу на почту crm@rarus.ru .
 
Цитата
Ксения Наумова написал:
После обновления в почте появилась вторая папка отправленные
отправил
 
Передали базу для анализа в отдел разработки. После получения ответа, он будет Вам предоставлен.  
 
вы писали что нужно перенести письмо из 1 папки в другую, а первую удалить. Как это сделать, как перенести письма в другую папку, и вопрос какую папку удалять?
 
Цитата
a.kasatkin написал:
вы писали что нужно перенести письмо из 1 папки в другую, а первую удалить. Как это сделать, как перенести письма в другую папку, и вопрос какую папку удалять?
Когда можно ответ получить?
 
Добрый день!

Необходимо в одной из папок выделить все письма(например через ctrl+A), перетащить все письма в другую папку, и пустую папку удалить. Нет разницы из какой именно папки перетаскивать письма.
 
Цитата
Ксения Наумова написал:
Добрый день!

Необходимо в одной из папок выделить все письма(например через ctrl+A), перетащить все письма в другую папку, и пустую папку удалить. Нет разницы из какой именно папки перетаскивать письма.
НУ вот так как вы советуете они не переносятся, не по одному ни все скопом
 
Добрый день!
Ответ был предоставлен на Вашу личную почту.  
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С