Непредвиденный символ при чтении JSON

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Непредвиденный символ при чтении JSON
 
Добрый день! Пробовали настроить интеграцию с облачной телефонией Ростелеком. Т.к. инструкции по настройке с конфигурацией "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" нигде нет, то, вероятно, при настройке совершили ошибку, т.к. теперь при начале настройки телефонии выходит ошибка "Непредвиденный символ при чтении JSON". Ошибка в закрытом модуле:
{ОбщийМодуль.сфпЛицензированиеСервер.Модуль(504)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПрочитатьJSON)

Как проверить, в каких данных ошибка, не понятно. Отладчиком в закрытый модуль не попасть. Как очистить некорректные настройки тоже не ясно, где они хранятся? Т.к. ругается именно модуль лицензирования - прошу помочь.

Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.12.75) + 1С:CRM (3.0.19.33)
Версия продукта (3.0.19.42)
Рег. номер: 13181299
Изменено: Михаил Анянов - 19.07.2020 10:13:58
 
Добрый день!

Сможете показать скриншот настроек телефонии?
 
Цитата
Людмила Шишкина написал:
Добрый день!

Сможете показать скриншот настроек телефонии?
Нет. Т.к. при открытии данной настройки выходит такая ошибка и ничего не открывается. Как удалить некорректно созданную настройку?
 
Добрый день!

Попробуйте очистить константы "Используемая АТС (Константы)" и "Используемая версия СофтФон (Константы)" (через "Все функции").
 
Открылось окно настройки облачной телефонии, заново нажимаю Ростелеком. В результате ошибка (в файле прикрепил).


Т.е. я могу предположить, что программа загружает где-то сохраненные некорректные настройки по Ростелекому, и выходит такая ошибка. На самом деле как я полагаю сам модуль РАРУСу тоже необходимо доработать, чтобы можно было продолжить настройки, даже если они некорректные. Но это я так полагаю не быстро. А сейчас хотелось бы узнать, где именно сами настройки по телефонии хранятся, чтобы их можно было очистить?
 
Вопрос передан в отдел разработки. При поступлении ответа он будет Вам предоставлен.
Страницы: 1
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Услуги 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru