Софтфон+Asterisk но отображаются линии

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Софтфон+Asterisk но отображаются линии
 
Даже не так, вроде как видит запись. Но при попытке прослушать через панель возникает ошибка - "Ошибка получения файла"
Раньше когда доступа не было в папку, была другая- "Запись не найдена"
 
То есть по пути S:\ файлы записей присутствуют. Любой из них можно вручную запустить и прослушать, скажем медиаплеером и только из панели софтфона запись непрослушивается?
 
https://rarus.ru/forum/forum14/topic13548/
 
Цитата
Эдуард Габдуллин написал:
То есть по пути S:\ файлы записей присутствуют. Любой из них можно вручную запустить и прослушать, скажем медиаплеером и только из панели софтфона запись непрослушивается?
именно
 
Коллеги, всё получилось. После установки SFTP Drive и примонтировании папки /monitor на диск, сервер софтфон стал видеть записи на сервере asteris по пути //192.168.100.../, натравил модель на этот путь и все стало хорошо. Всем спасибо за участие
 
Цитата
Тимур Зарипов написал:
Коллеги, подскажите как софтфон обращается к записям? Дело в том что в моей конфигурации при нажатии прослушать запись ничего не происходит, никакой ошибки нет. Хотя запись есть. Как можно проследить, выявить ошибку?
Тимур, а как насчет этой проблемы?
 
Поле того как запись начала прослушиваться через панель, из конфигурации тоже получилось. Если ты можешь прослушать через панель, а через конфигурацию нет, значит скорее всего неправильно внедрили софтфон в твою конфу
 
Вот Вы Тимур, зрите прямо в корень! Как бы вот этот момент до разработчиков донести?! Многие месяцы пытаюсь, не получается!
 
Эдуард, нам внедряли франчайзи, тоже парились месяца 2, потом другие косяки- если какие то настройки в АТС меняешь, например очередь вызовов или IVR перенастраиваешь, то рушатся отчеты- например отчет по пропущенным звонкам- у нас с ним call центр работает, чтобы не пропустить звонков. Сейчас кстати после смены АТС, с ним опять беда. Видимо если идет через очень вызовов то не считается пропущенным
Страницы: Пред. 1 2 3
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Услуги 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru