1. Клиент - 1С CRM + Клиент Рарус СофтФон 2. Сервер - Сервер Рарус Софтфон подключенный к облачной АТС Телфин ПО последнее на момент сообщения.
Входящие и исходящие звонки проходят, операторы общаются, телефонные звонки фиксируются в 1С CRM, в 1С же включена опция "Система записи переговоров, настроенная на СофтФон" Однако при заходе в документ "Звонок входящий" и "Звонок исходящий" и нажатии на ссылку "Запись разговора" для проигрывания записи, ничего не происходит. Куда смотреть, как понять что происходит?
Приносим извинения за ожидание ответа. Уточните, пожалуйста, установлена ли галочка в модуле Телфин "Использовать запись разговоров"? Для самих линий в менеджере сервера Софтфона включена запись разговоров? Можно ли прослушать звонки с панели Софтфона?