Синхронизация с Google

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Синхронизация с Google, После обновления перестала работать синхронизация с Google
 
Обновились на 1C:CRM КОРП 3.0.21.7 Платформа 8.3.18.1208
При попытке выполнить синхронизацию выходит сообщение(см. скриншот).


Подробно:
Несоответствие типов (параметр номер '1')
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(759)}: Задание = ФоновыеЗадания.НайтиПоУникальномуИдентификатору(ИдентификаторЗадания);
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(358)}: Задание = НайтиЗаданиеПоИдентификатору(ИдентификаторЗадания);
{Обработка.CRM_КалендарьМенеджера.Форма.Форма.Форма(3068)}: Возврат ДлительныеОперации.ЗаданиеВыполнено(ИдентификаторЗадания);
{Обработка.CRM_КалендарьМенеджера.Форма.Форма.Форма(3050)}: Если ЗаданиеВыполнено(ИдентификаторЗадания) Тогда

по причине:
Несоответствие типов (параметр номер '1')


В конфигураторе:
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(759)}: Ошибка при вызове метода контекста (НайтиПоУникальномуИдентификатору)
Задание = ФоновыеЗадания.НайтиПоУникальномуИдентификатору(ИдентификаторЗадания);
по причине:
Несоответствие типов (параметр номер '1')
Несоответствие типов (параметр номер '1')
 
Добрый день!

Вопрос был передан в отдел разработки, после получения ответа, он будет Вам предоставлен.  
 
Добрый день. Есть информация(месяц чуть-чуть не дождался)7
 
Добрый день.
Разработчики не смогли воспроизвести проблему и понять причину ошибки. Будет ли у Вас возможность прислать базу для воспроизведения? Базу необходимо присылать на почту по адресу crm@rarus.ru, указывая логин и пароль для входа.
 
Добрый день. При подготовке базы удалось найти причину и решение. Проблема появляется если мы обновляем базу с настроенной и работающей синхронизацией. Тогда после обновления возникает ошибка. Если после обновления мы отключаем синхронизацию и проводим повторное подключение, то после этого синхронизация восстанавливается.
 
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Информацию передали в отдел разработки.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С