Проблема при отправке почты и получению, при использовании протокола IMAP.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.13.99) + 1С:CRM (3.0.21.3)
Версия продукта (3.0.21.5)
Кратко:
1)Создаю новую учетную запись, указываю логи пароль, настраиваю сервер почтовый. Порты SMTP и IMAP нестандартные. Напримр: SMTP 2525, IMAP 733. При создании учетной записи все проходит хорошо.
2) Пытаюсь получить письма, ошибка связи с сервером IMAP.
3) В настройках созданной учетной записи электронной почты делаю тест и получаю забавную картину. 1С по протоколу SMTP использует указаный порт 2525, а по протоколу IMAP использует стандартный порт 143, вместо указанного 733.
4) Убираю галочку «Используется для получения писем». Тест проходит хорошо – тестовое сообщение уходит.
5) Пытаюсь отправить письмо. 1С всё равно связывается с сервером IMAP – видимо хочет поместить письмо в папку отправленные. Не логично использовать протокол связи при отключенной галочке, «Используется для получения писем». Но самое интересное связь идет по указанному вручную порту 733.
В итоге:
При отправке писем задействуется протокол IMAP с портом указанным вручную.
При синхронизации папок и тесте соединения используется один из стандартных портов 993 или 143.
Проблема известна уже не меньше 5 лет. Но раньше и папки нельзя было синхронизировать. Сейчас добавили функционала, но проблема осталась. в 1С писал, ничего не поменялось.
На скрине видно, что указан порт 733, а соединение идет по 143