1C:CRM + Софтфон Прослушивание звонков из 1C:CRM

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!

Используемое ПО
Платформа 8.3.17.1851
Конфигурация 1C:CRM (3.0.22.2) Корп
Интеграция с телефонией (софтфон) Сервер 4.0.4.333 Клиенты 4.0.4.247

Используются АТС Asterisk и АТС Мегафон. Звонки попадают в CRM. Звонки сделанные через Asterisk прослушиваются в CRM, звонки через АТС Мегафон при нажатии кнопки прослушать - ничего не происходит. В SQL (телефония) вижу, что записи попадают в базу с адресами записи (от Мегафон) и можно прослушать через этот адрес.

Как можно настроить прослушивание звонков через 1C:CRM для АТС Мегафон?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте!

Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под #О-000002427.
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.

Специалист по телефонии отписался Вам на электронную почту.
Пользователь ПП
К сожалению, письмо от специалиста до сих пор не получил.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Ответ выслан Вам на электронную почту специалистом по СофтФону.
Пользователь ПП
Добрый день. Технический специалист через переписку получил все ответы на свои вопросы. Решения проблемы не предложил и вообще какой либо путь. Что делать дальше?
Пользователь ПП
Добрый день.

Когда можно ждать ответа на обращение (обращение зарегистрировано под #О-000002427)? Технический специалист по почте задал дополнительные вопросы, получил ответы и замолчал, на письмо с вопросом когда ждать ответа - ориентировал на 8, 9 июня. И снова тишина.  
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С