Добрый день!
Используемое ПО
Платформа 8.3.17.1851
Конфигурация 1C:CRM (3.0.22.2) Корп
Интеграция с телефонией (софтфон) Сервер 4.0.4.333 Клиенты 4.0.4.247
Используются АТС Asterisk и АТС Мегафон. Звонки попадают в CRM. Звонки сделанные через Asterisk прослушиваются в CRM, звонки через АТС Мегафон при нажатии кнопки прослушать - ничего не происходит. В SQL (телефония) вижу, что записи попадают в базу с адресами записи (от Мегафон) и можно прослушать через этот адрес.
Как можно настроить прослушивание звонков через 1C:CRM для АТС Мегафон?
Используемое ПО
Платформа 8.3.17.1851
Конфигурация 1C:CRM (3.0.22.2) Корп
Интеграция с телефонией (софтфон) Сервер 4.0.4.333 Клиенты 4.0.4.247
Используются АТС Asterisk и АТС Мегафон. Звонки попадают в CRM. Звонки сделанные через Asterisk прослушиваются в CRM, звонки через АТС Мегафон при нажатии кнопки прослушать - ничего не происходит. В SQL (телефония) вижу, что записи попадают в базу с адресами записи (от Мегафон) и можно прослушать через этот адрес.
Как можно настроить прослушивание звонков через 1C:CRM для АТС Мегафон?