1C:CRM + Софтфон Прослушивание звонков из 1C:CRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Используемое ПО
Платформа 8.3.17.1851
Конфигурация 1C:CRM (3.0.22.2) Корп
Интеграция с телефонией (софтфон) Сервер 4.0.4.333 Клиенты 4.0.4.247
Используются АТС Asterisk и АТС Мегафон. Звонки попадают в CRM. Звонки сделанные через Asterisk прослушиваются в CRM, звонки через АТС Мегафон при нажатии кнопки прослушать - ничего не происходит. В SQL (телефония) вижу, что записи попадают в базу с адресами записи (от Мегафон) и можно прослушать через этот адрес.
Как можно настроить прослушивание звонков через 1C:CRM для АТС Мегафон?
Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под #О-000002427.
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Специалист по телефонии отписался Вам на электронную почту.
Ответ выслан Вам на электронную почту специалистом по СофтФону.
Когда можно ждать ответа на обращение (обращение зарегистрировано под #О-000002427)? Технический специалист по почте задал дополнительные вопросы, получил ответы и замолчал, на письмо с вопросом когда ждать ответа - ориентировал на 8, 9 июня. И снова тишина.