Почта - Некорректная дата электронного письма
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Имеются сомнения в правильности загрузки дат в почтовом клиенте 1С:CRM.
1С:Управление нашей фирмой, редакция 1.6 + CRM, редакция 3.0 (1.6.21/3.0.15) (1.6.21.125)
Что означают в почтовом клиенте колонки "Дата" и "Создано"?
В некоторых случаях Дата > Создано, а в некоторых наоборот. (скрин №1)
И как так получается, что реально письмом от ASUSа пришло в 14.16 (видно, если через Яндекс почту зайти), а в колонке "Создано" стоит 19.16 ? (скрины № 2, 3)
Письма загружаются датой позже чем реальная текущая дата. (скрин №4)
См. скриншоты
Прикрепленные файлы
Здравствуйте!
Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под О-000002558.
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Для Входящих писем:
Колонка "Дата" - это дата загрузки письма с почтового сервера в 1С
Колонка "Создано" - это дата отправки письма отправителем (время реального создания письма)
Для Исходящих/отправленных/черновиков:
Колонка "Дата" - Дата отправления письма из 1С на почтовый сервер
Колонка "Создано" - Дата создания письма в 1С
Если дата загрузки письма меньше даты отправки, то на стороне почтового сервера или клиента что то не так с установкой часового пояса. Например все шлётся по Гринвичу, UTC0 и т.п. Время передает в CRM сама платформа, стоит обновить её до более новой версии, возможно проблема в этом.
В продолжении разговора.
Прошу объяснить, почему в решении:
1 вопрос (см.скрины 1-5):
сделано так, что Колонка "СОЗДАНО" для входящих писем - это ВРЕМЯ ОТПРАВКИ ПИСЬМА ОТПРАВИТЕЛЕМ ПО ЕГО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ ?
Например, мы работаем по Московскому времени (UTC +3).
Отправили себе со стороннего почтового ящика два тестовых письма.
Первое письмо. Выставили у отправителя в настройках почты часовой пояс - Новосибирск (UTC +7). Плюс 4 часа по отношению к Москве. Отправили письмо в 11:30 по Новосибирску.
В нашу почту в Outlook пришло в 07:27.
В итоге в нашей почте в 1С:CRM "Дата" = 07:27, "Создано" = 11:27.
Второе письмо. Выставили у отправителя в настройках почты часовой пояс - Нью-Йорк (UTC -4). Минус 7 часов по отношению к Москве. Отправили письмо в 00:39 по Нью-Йорку.
В нашу почту в Outlook пришло в 07:39.
В итоге в нашей почте в 1С:CRM "Дата" = 07:39, "Создано" = 00:39.
2 вопрос (ключевое) (см.скрины 6-11):
Первое еще можно принять и работать с этим, хотя на наш взгляд, это неправильно. Например, в почтовом клиенте Outlook невозможно настроить, чтобы было видно, когда по своему времени нам отправлял отправитель (собственно, зачем нам эта информация? нам важно, когда мы приняли).
Почему после этого в самом Письме (Обращении) в названии обращения пишется ВРЕМЯ ОТПРАВИТЕЛЯ?
И в Рабочем столе обращения (письма) сортируются по ВРЕМЕНИ ОТПРАВИТЕЛЯ.
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы