СофтФон Звонок входящий - не определяет Абонента и Номер телефона в документе"Звонок входящий (отвеченный)" и не открывает Карточку в 1С

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
1С:Управление нашей фирмой, редакция 1.6 + CRM,
редакция 3.0 (1.6.21/3.0.15) (1.6.21.125)

1С-Рарус: СофтФон Сервер 4.0.4.333
1С-Рарус: СофтФон Панель управления 4.0.4.247

1 вопрос. При звонке Физ лица (который в систему внесен как Физлицо - зарегистрирован предыдущим входящим звонком) в 1С в документе "Звонок входящий (отвеченный)" система не определяет Абонента и Номер телефона. Остаются пустые поля. (см. скрин "10").

При звонке Действующего контрагента в 1С в документе "Звонок входящий (отвеченный)" система определяет и подставляет Абонента, но номер телефона не подставляет.

Почему?

2 вопрос. В настройках пользователя для функциональной опции "Действие при входящем звонке" и "Действие при исходящем звонке" установлено одинаковое значение "Открыть телефонный звонок".
Однако
1. При совершении звонка с внешнего телефона на номер телефонии и при Поднятии трубки автоматически не активируется данное действие "Открыть телефонный звонок" (не открывается объект "Звонок входящий (отвеченный)"). Равно как и не активируется такое действие и при вызове из Софтфона на сторонний номер телефона (не открывается объект "Звонок исходящий (отвеченный).
При звонке из Внутренней панели Софтфона в 1С:CRM и при Поднятии трубки во Внутренней панели Софтфона в 1С:CRM так же не активируется действие "Открыть телефонный звонок"

Они открываются вручную из Внешней панели Софтфона (из менеджера клиента) при нажатии на Пиктограмму CRM и кнопку "Передать в 1С" (см.скрин "1 Звонок"). Во внутренней панели вообще нет кнопки открытия действия.

p.s. Не важно, какое действие установлено в функциональной опции (Открыть телефонный звонок или Принять обращение или Открыть карточку контакта) - ни одно не выполняется автоматически.

ТОЧНЕЕ ЭТО ДЕЙСТВИЕ ТО СРАБАТЫВАЕТ, ТО НЕ СРАБАТЫВАЕТ. От чего зависит? Настройки выставлены и не меняются, причина не прослеживается.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Интересующийся
Добрый день, коллеги, есть решение?
Интересующийся
Добрый день! Второй вопрос актуален. Можно рассчитывать на ответ или его не будет?
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С