Декоративное оформление С Новым Годом 2025

СофтФон Звонок входящий - не определяет Абонента и Номер телефона в документе"Звонок входящий (отвеченный)" и не открывает Карточку в 1С

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон Звонок входящий - не определяет Абонента и Номер телефона в документе"Звонок входящий (отвеченный)" и не открывает Карточку в 1С
 
1С:Управление нашей фирмой, редакция 1.6 + CRM,
редакция 3.0 (1.6.21/3.0.15) (1.6.21.125)

1С-Рарус: СофтФон Сервер 4.0.4.333
1С-Рарус: СофтФон Панель управления 4.0.4.247

1 вопрос. При звонке Физ лица (который в систему внесен как Физлицо - зарегистрирован предыдущим входящим звонком) в 1С в документе "Звонок входящий (отвеченный)" система не определяет Абонента и Номер телефона. Остаются пустые поля. (см. скрин "10").

При звонке Действующего контрагента в 1С в документе "Звонок входящий (отвеченный)" система определяет и подставляет Абонента, но номер телефона не подставляет.

Почему?

2 вопрос. В настройках пользователя для функциональной опции "Действие при входящем звонке" и "Действие при исходящем звонке" установлено одинаковое значение "Открыть телефонный звонок".
Однако
1. При совершении звонка с внешнего телефона на номер телефонии и при Поднятии трубки автоматически не активируется данное действие "Открыть телефонный звонок" (не открывается объект "Звонок входящий (отвеченный)"). Равно как и не активируется такое действие и при вызове из Софтфона на сторонний номер телефона (не открывается объект "Звонок исходящий (отвеченный).
При звонке из Внутренней панели Софтфона в 1С:CRM и при Поднятии трубки во Внутренней панели Софтфона в 1С:CRM так же не активируется действие "Открыть телефонный звонок"

Они открываются вручную из Внешней панели Софтфона (из менеджера клиента) при нажатии на Пиктограмму CRM и кнопку "Передать в 1С" (см.скрин "1 Звонок"). Во внутренней панели вообще нет кнопки открытия действия.

p.s. Не важно, какое действие установлено в функциональной опции (Открыть телефонный звонок или Принять обращение или Открыть карточку контакта) - ни одно не выполняется автоматически.

ТОЧНЕЕ ЭТО ДЕЙСТВИЕ ТО СРАБАТЫВАЕТ, ТО НЕ СРАБАТЫВАЕТ. От чего зависит? Настройки выставлены и не меняются, причина не прослеживается.
 
Добрый день, коллеги, есть решение?
 
Добрый день! Второй вопрос актуален. Можно рассчитывать на ответ или его не будет?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С