Софтфон не подключается к АТС Asterisk

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Софтфон не подключается к АТС Asterisk, Софтфон не подключается к АТС Asterisk
 
Добрый день!
Все настройки произведены согласно "1СРарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) Редакция 3 Руководство администратора" . Связь между сервером 1СРарус: Интеграция с телефонией и IP АТС Asterisk по AMI через модуль Asterisk. Во вкладке "Линии и Модули АТС" все линии отображаются. Во вкладке пользователи настроены абоненты и привязаны к ним линии. В настройках пользователя в раздел дополнительные настройки внесены все данные для подключения к АТС Asterisk. Также на клиентской части 1СРарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) настроено подключение к пользователю и связь с серверной частью. Подключение происходит, также индикатор светится селеным. Но нет подключения пользователя с АТС Asterisk по SIP. На сервере снимал дамп ни одного пакета с авторизацией не прилетает.  Хотя на этом же АРМ установлен сторонний софтфон который нормально авторизуется. И с машины на которой стоит серверная часть софта, и с машины где стоит клиентская часть. На клиентской части  в меню "Настройка SIP клиента" также прописывал все авторотационные данные. И проставлена галочка использовать sip клиент. Но на сервере АТС Asterisk так же не приходит запрос авторизации.
Переустановили Серверную и клиентскую часть, проблема осталась. При подключении стороннего sip-клиента 3CX, на этом же АРМе, соединение устанавливается, телефония работает, в панели управления сервера интеграции линия (иконка телефона) становится зеленой.
Клиент софтфона - 4.0.4.251
Версия сервера - 4.0.4.333
статистика серверной части

Âåðñèÿ ñåðâåðà:                              4.0.4.333

Çàïóñê ñåðâåðà:                              01.07.2021 10:47:15

Âðåìÿ íà ñåðâåðå:                            01.07.2021 11:42:39

                                           

Ïîäêëþ÷åíî êëèåíòîâ:                         3

Êîë-âî ïðèíóäèòåëüíî çàâåðøåííûõ ñîåäèíåíèé: 0

Êîíòðîëèðóåòñÿ ëèíèé:                        104

TAPI èíèöèàöèé/ñîáûòèé:                      0/0

                                           

Ïîëó÷åíî äàòàãðàìì:                          421 (265,112 ÊÁ)

Îòïðàâëåíî äàòàãðàìì:                        843 (872,363 ÊÁ)

                                           

SQL. Êîëè÷åñòâî SQL çàïðîñîâ:                0

SQL. Âðåìÿ âûïîëíåíèÿ. ñð./ìàêñ./îáùåå       0/0/0

                                           

Îáðàáîòàíî çâîíêîâ:                          0

Ñîñòîÿíèÿ çâîíêîâ îòïðàâëåíî/äóáëèêàòû:      0/0

Äàòàãðàììû: ïëàí/îòïðàâëåíî/îøèáîê:          843/872,363 ÊÁ/0

Ôîòî êîíòàêòîâ: çàïðîñîâ/îòâåòîâ/îòïðàâëåíî: 0/0/0

×àò: çàïðîñîâ/îòâåòîâ/ñîîáù./ðàçìåð:         0/0/0/0

SMS: îòïðàâëåíî/îøèáîê/î÷åðåäü:              -/-/-

Http(s): çàïðîñîâ/ïîëó÷åíî/îòïðàâëåíî:       0/0/0

Xmpp: îòïðàâëåíî/ðàçìåð:                     0/0

                                           

Êîëëåêöèÿ TCalls. Ýëåìåíòîâ:                 0

Êîëëåêöèÿ TCallsHistory. Ýëåìåíòîâ:          0

Êîëëåêöèÿ TErrorList. Ýëåìåíòîâ:             4

Êîëëåêöèÿ TLines. Ýëåìåíòîâ:                 104

Êîëëåêöèÿ TReplys. Ýëåìåíòîâ:                0

Êîëëåêöèÿ TDependencies. Ýëåìåíòîâ:          1

Êîëëåêöèÿ TProtectList. Ýëåìåíòîâ:           1

                                           

Íàèáîëåå ïðîäîëæèòåëüíûé çâîíîê:            

Âðåìÿ íà÷àëà çâîíêà:                         -

Ëèíèÿ/Provider:                              -/-

OldState/NewState:                           -/-

CallerId (CallerInfoName):                   - (-)

CalledId (CalledInfoName):                   - (-)

                                           

Îòëàäêà:                                    

Çâîíêîâ create/del/idlesend/active:          0/0/0/0

                                           

Èíôîðìàöèÿ î êëèåíòàõ:                      

Id:16, SPPanel3.exe (4.0.4.251); Connected=01.07.2021 11:29

Id:16, Email=3002, Comp=WS-24599-UIT; User=user; MainLine=SIP/3002; Lines=SIP/3002

Id:12, SPManager.exe (4.0.4.213); Connected=01.07.2021 11:22

Id:12, Comp=SP01-CRM-RARUS; User=Àäìèíèñòðàòîð

Id:1, SPModuleAsterisk.exe (3.0.3.111); Connected=01.07.2021 10:47

Id:1, Comp=SP01-CRM-RARUS; User=ÑÈÑÒÅÌÀ

Îòêëþ÷åííûå êëèåíòû (âåðñèÿ íå ñîâìåñòèìà):

 
Добрый день, прилагаю запрошенную информацию.

1. Все службы на ip АТС Asterisk перезапущены

2. Время попытки регистрации sip клиента на АТС под внутренним номером 3002 время 07,07,2021 в 8,20

3. все лог файлы 1сРарус: Интеграция с телефонией во вложении

Не происходит регистрация софтфона на сервере АТС Asterisk.

На запрос регистрации Registr сервер АТС Asterisk отвечает сразу 403 Forbidden

Дамп попытки регистрации sip клиента 3002 во вложении так же для примера добавил в дамп регистрацию с другого sip клиента с номером 3000

Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С