1С УТиВСК 1.1.514 - интеграция Jivo (онлайн-консультанта) с CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1С УТиВСК 1.1.514 - интеграция Jivo (онлайн-консультанта) с CRM
 
Добрый день.  
Есть такая задача: интегрировать jivosite с нашей CRM.
Если у кого была такая задача просьба откликнуться, не обязательно этот онлайн-консультант.
Может и другой.
Может есть описание интеграции...
Я пообщался с техподдержкой Jivo: те говорят все реально. Даже на такой версии 1С.
Мне кажется, что тикет из Jivo должен в 1С материализоваться в заявку (с типом вид события - сообщение Jivo).
 
в УТиВсК 3.0 есть интеграция с jivosite и прочие интеграции с созданием заявок.

Рекомендуем переходить на новое поколение продукта, так как версия 1.1 не развивается.
 
Добрый день! У нас нет планов на переход на версию CRM 3.0.  В первом квартале 2022 планируем обновить 1С УТиВСК до 1.1.7Х.Х

Сегодня после обеда должен прийти ответ от Раруса по интеграции Jivo с 1С  версии 1.1

По факту ответа будем дальше планировать работу...
 
Цитата
Юрий Исаев написал:
Сегодня после обеда должен прийти ответ от Раруса по интеграции Jivo с 1С  версии 1.1
Тут очевидно, что только дополнительные доработки, так как типовой УтиВсК 1.1 не имеет подобных интеграций.
В целом не вижу проблем по реализации, API у JivoSite есть и с ним можно сделать интеграцию.
 
Цитата
Юрий Исаев написал:
Сегодня после обеда должен прийти ответ от Раруса по интеграции Jivo с 1С  версии 1.1
Добрый день, Юрий.
Получилось, что переписка пошла и тут, и через тех. поддержку.

Отвечу более развернуто:

Да, коллеги из Jivo правы, интеграция возможна и в продукте УТиВсК 1.1 (как и в любом другом), вариантов и способов интеграций много.


В типовом продукте УТиВсК 1.1 нет блока интеграции с сервисами получения заявок, мессенджерами и онлайн-консультантами. Этот продукт уже много нет не развивается, а только поддерживается.

У нас (отдела разработки CRM) нет наработок и проектных решений  по таким интеграциям для УТиВсК 1 или CRM версии 1.

Если  у вас нет собственного разработчика(ов), то рекомендуем обратиться к одному из партнеров фирмы 1С для выполнения заказных работ.

Можно обратиться в нам в Рарус  - https://rarus.ru/1c/ . +7 (495) 153-03-51, 1c@rarus.ru

Уточню, что отдел разработки CRM не оказывает услуг по доработке типовых продуктов, этим занимаются другие подразделения.
 
Алексей, добрый вечер. Спасибо за ответ.

1)Жаль, что не было интеграции с с 1С УТиВСК 1.1. Что касается других 1С - франчайзеров: они кивают на Рарус, т.к. Рарус является разработчиком.

Я тогда обращусь в  - https://rarus.ru/1c/ . +7 (495) 153-03-51, mailto:1c@rarus.ru 1c@rarus.ru

2)И ещё, уж чтобы закончить эту тему: скажите, а в версии УТиВСК 3.х.х.х есть интеграция с Jivo?  
 
Цитата
Юрий Исаев написал:
2)И ещё, уж чтобы закончить эту тему: скажите, а в версии УТиВСК 3.х.х.х есть интеграция с Jivo?  
В CRM3 и УТиВсК3 есть ряд интеграций с внешними системами по получению заявок:
  • JivoSite
  • Роистат
  • UIS
  • CoMagiс
  • Магазин ВКонтакте
  • Виджет обратной связи
  • Почтовое сообщение
  • Внешний API и Внешняя обработка
  • Интеграции с мессенджерами и соц. сетями (WhatsApp, Телеграм, Viber, Вконтакте, Facebook, Instagram..)
Вот статьи с описанием, посмотрите, то ли это , что вы ожидаете?

Интеграция с JivoSite - https://1crm.ru/help/integratsiya-s-jivosite/?sphrase_id=23248

Получение заявок от Roistat - https://1crm.ru/help/servis-na-sayt/
Интеграция с системами коллтрекинга  - https://1crm.ru/help/prilozhenie-koltreking/?sphrase_id=23251
Интеграция с магазином ВКонтакте - https://1crm.ru/help/integratsiya-s-magazinom-vkontakte/

мессенджеры и соц. сети - https://1crm.ru/help/#section-117
Форма обратной связи на сайте, Получение лидов через почтовое сообщение (email) - https://1crm.ru/help/vidzhet-na-sayt/

Можно получить демо-доступ к УтиВсК3 и познакомиться с продуктом. Но я не уверен что на демо-сервере можно настроить интеграции..
 
Добрый день. Спасибо за ответ!

Посмотрел интеграцию с Jivo. Да это, то что я ожидаю. Пока, к сожалению, сидим в 1.1
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С