Умные помощники

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Умные помощники
 
Пытаюсь уже не первый раз подключить умных помощников, но пока безрезультатно))
Подскажите как решить вот такую задачу (пока только почта).
1. Все входящие запросы технического характера отправить на инженеров с созданием интереса.
Тут в принципе все понятно, в обработчике почтового ящика выставить, что все письма с пометкой deal направлять на инженеров. Но тут есть но... инженеры видят только в рабочем месте "Мои продажи" без уведомления. Можно сделать уведомления?
2. Все запросы с "набором ключевых слов №1"  направить на менеджеров для выставления счетов. Можно сделать по аналогичной схеме как выше, но не создавать интереса, но при смене ответственного, а точнее будет роль, нет уведомлений этим ответственным. Можно сделать?
3. Все запросы с "набором ключевых слов №2"  направить на бухгалтерию
 
Здравствуйте!

Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под #О-000005430.

Краткое описание: Форумы Rarus.ru. Умные помощники (CRM: Автоматизация управления продажами,  маркетингом и сервисным обслуживанием)





Создано: 02.11.2021 15:09:41
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Плановый срок: 08.11.2021 15:09:41
Изменено: Валентина Кузнецова - 02.11.2021 16:59:09
 
и еще вопросы...
1. при использовании вашей готовой модели, помощники обучаются или нет?
2. что дают лайки и дизлайки в советах помощника?
Изменено: Андрей Федотов - 08.11.2021 09:39:59
 
неужели на столько сложный вопрос, что плановые сроки просрочены уже на несколько дней?
Очень жаль, что форум превратился в систему тикетов. Так хорошо раньше общались и пытались оперативно решить все проблемы.
Изменено: Андрей Федотов - 12.11.2021 10:22:33
 
Добрый день!
Вопросы переданы в Отдел разработки.
При поступлении ответа разработчика он будет Вам предоставлен.
 
Добрый день!
Отделом разработки зафиксирована ошибка.
Изменения войдут в последующие релизы.
 
Какая ошибка? Я про ошибки не писал…
 
Прошу прощение за неточность.
Ошибка зафиксирована по вопросу  с Темой
"Ошибка при выгрузке данных iПродавец"

По заданным вопросам в этой ветке Форума поступил ответ разработчика:
1. Да, можно сделать несколько правил обработки электронной почты, которые бы создавали интерес или обращение поддержки и адресовали бы его на нужную роль исполнителей.
Оповещение о регистрации обращений можно настроить с помощью триггера (например, отправлять письмо или SNS ответственному при переходе обращения в первое состояние сценария).

2. Прямого дообучения помощника пользователями пока не предусмотрено.
Пока что эта функциональность в стадии разработки.
Лайки и дизлайки зарезервированы для возможности прямого дообучения помощника пользователями.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С