1С УТиВСК 8.2 может самопроизвольно завершить работу у пользователя.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1С УТиВСК 8.2 может самопроизвольно завершить работу у пользователя.
 
Коллеги, добрый день. Вот такая проблема. У пользователя стоит тонкий клиент версии .130 (это последний для 8.2). Доступ в 1С это ЛВС. В качестве ОС на компах win10. Примерное количество пользователей 35-40. На сервере: win2019 + ms sql 2017.
1)Программа может завершить работу и три раза за день у пользователя, а может и неделю работать без всяких проблем. Очень обидно, когда программа "вылетает" во время заведения первички.
2)Программа у разных пользователей в разное время может подлагивать (например, когда пользователь быстро просматривает события) - от реестра документов это не зависит.  
Кроме 1С УТиВСК 8.2 на том же сервере стоит 1С БП 8.3 и 1С ЗуП 3.1 на платформе  17.1851 :  замечаний по работе БП и ЗуП нет.
Что можно предпринять для разрешения такой проблемы?
 
 
Здравствуйте!

Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под #О-000005728.
Создано: 23.11.2021 13:33:51
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Плановый срок: 29.11.2021 13:00:00
 
Юрий, добрый день!
Напишите, пожалуйста, точное название конфигурации, релиз и платформу.
 
Добрый день.  Извиняюсь за долгую задержку.

1С Предприятие 8.2 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.1.51.4 Платформа: 8.2.19.130

Может на более свежих релизах данный вопрос решен.

Какие действия я предпринял за последнюю неделю, буквально с 1 декабря:

на локальном компьютере пользователя удалил папки 1С из каталога local и Roaming. Запустил 1С -> добавил путь к базе -> ну и пользователи пока работают.

Данную операцию делал не на всех компах, а буквально на двух.  
 
Скорее всего чистка каталогов 1С пользователя не поможет: на моем пк 1С вылетела минут 10 назад. По горячим следам сделал скриншоты.
[img]file:///C:/1C/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%201%D0%A1.jpeg[/img]
 
Не понял, как добавить файл....????
 
Добрый день.
Если не получается прикрепить файл на форуме, можно прислать на нашу почту crm@rarus.ru.  Скриншот можно прикрепить просто перетащив файл на поле ввода текста.
 
Скриншот добавил!
 
Добрый день.

От Вас еще необходим регистрационный номер на CRM, для проверки поддержки. Вам необходимо выслать его на нашу почту crm@rarus.ru указав в теле письма ссылку на ветку форума, либо номер Вашего обращения.
 
Добрый день.  Я вот думаю в моем случае это не проблема 1С. Это проблема конечного устройства, скажем так компьютера пользователя. Я некоторое время исследовал этот вопрос. И оказалось, что на win10pro вылетает не только  клиент 1С, но и другие программы: outlook, paint, explorer и прочее. Скрин прилагаю. Пользователи почти не замечают проблему что их выкинул explorer. А от когда вдруг завершает работу 1С - да, это заметно. И напрягает.
 
Пример
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С