Попытка обновления с УТ 11.4 до УТ 11.5 (УТиВСК 3.1.22.15) приводит к ошибке "Записи регистра сведений стали неуникальными: СостоянияПредметовВзаимодействий"
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Попытка обновления с УТ 11.4 до УТ 11.5 (УТиВСК 3.1.22.15) приводит к ошибке "Записи регистра сведений стали неуникальными: СостоянияПредметовВзаимодействий"
Добрый день! У меня УТиВСК 3.0.22.23 с версией УТ 11.4. Пытаюсь перейти на перспективную версию УТ 11.5. Для этого скачал с https://releases.1c.ru/ дистрибутив обновления УТиВСК 3.1.22.15. Как положено, обновляю через конфигуратор. Всё идёт нормально до момента, когда появляется окошко "Реорганизация информации" и из-за последней строчки с восклицательным знаком (см. скрин) неактивна кнопка "Принять".
Также замечу, что в январе я уже предпринимал попытку перехода с УТиВСК 3.0.22.Х на 3.1.22.Х и выходила точно такая же ошибка. Что касается последних версий 3.0.22Х - то обновления проходят без проблем. Прошу помочь в данной ситуации
Добрый день. Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под #О00-0002428. Создано: 04.03.2022 Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса. Плановый срок: 11.03.2022
Нет, не вносились. Даже не представляю, для чего вообще нужны эти регистры. Что касается изменений в базе - нам всё делают исключительно через расширения, и на всякий случай я их всех (4 штуки их у нас) перед обновлением отключил
Пересылаю Вам ответ от отдела разработки: "Чтобы стали неуникальными записи регистра сведений, в нем нужно удалить одно или несколько измерений (часть уникального ключа). Тогда новый состав измерений (новый ключ) может стать неуникальным, о чем платформа и предупреждает. Но проблема в том, что в этом регистре всего одно измерение "Предмет". Если регистр не модифицировался при каких-то доработках, то записи в нем будут уникальны просто всегда.
Поэтому советуем еще раз проверить, модифицировался ли набор измерений регистра. Если совершенно точно нет, то здесь подозрение на какую-то проблему целостности БД на уровне платформы 1С. Если Вы пришлете нам БД, мы можем попробовать найти какое-то решение, но разумеется в таких ситуациях ничего нельзя гарантировать. Базу необходимо присылать нам на почту crm@rarus.ru"