Триггеры в УТиВСК 3.1

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Триггеры в УТиВСК 3.1, Ошибки в работе триггеров 1С:CRM УТиВСК 3.1
 
Добрый день!

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1710)

Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С:Управление торговлей (11.5.7.367) + Модуль 1С:CRM (3.1.22.7) + Версия продукта (3.1.22.16)

Ошибки в работе триггеров УТиВСК

1. Действия Изменить состояние интереса (CRM_ТриггерИзменениеСостоянияИнтереса)

или Заполнить поле "Ожидаемая  выручка" (CRM_ТриггерПересчетПотенциалаВИнтересе)

С условием При оплате (по интересу) не менее 100%

Приводят к одной и той же ошибке выполнения триггера:

"{ВнешняяОбработка.CRM_ТриггерыУсловиеОплатаИнтереса.МодульОбъекта(237)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): {(8, 55)}: Поле не найдено ""РасчетыСКлиентами.ЗаказКлиента""

ПО (CRM_ЖурналДокументов.Объект = РасчетыСКлиентами.<<?>>ЗаказКлиента)"

2. Действие Запретить запись (CRM_ТриггерОтказЗаписи)

С условием При переходе в состояние интереса не выполнены 100% отгрузка и оплата

Ошибка выполнения триггера:

"{ВнешняяОбработка.УсловиеТриггераПереходВСостояние.МодульОбъекта(116)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): {(22, 62)}: Поле не найдено ""РасчетыСКлиентамиОбороты.ЗаказКлиента""

ПО ЗаказыИИнтересы.ЗаказКлиента = РасчетыСКлиентамиОбороты.<<?>>ЗаказКлиента"

3. Триггер Обработка проведения: Заказ клиента (Документ)

С использованием обработки Привязка заказов к интересам (ПривязкаЗаказовКИнтересам) вообще не срабатывает. Иные обработки, к примеру Создать задачу при проведении заказа клиента, срабатывают.

 
Добрый день!

Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под #О00-0005429.

Краткое описание: Ошибка в работе триггеров
 
После обновления проблема?
 
Цитата
написал:
После обновления проблема?
Нет. Мы только недавно купили УТиВСК и сразу натянули версию 3.1.22.16 на УТ 11.5. На прошлой неделе начал настраивать сценарии продаж с триггерами. Вот и обнаружилось, что некоторые триггеры не работают.
 
Добрый день!

Ответ по обращению направлен Вам по электронной почте.
 
Вопрос решился, с техподдержкой общались по электронной почте. Но я напишу тут результат, вдруг кому-то пригодится.

Как я и писал в прошлом посте, УТиВСК натягивали на УТ, которая, в свою очередь, уже использовалась 7 лет. Плюс к этому ранее в нашей УТ были модули и внешние обработки типа обмена с Битриксом и т.п. Что могло пойти не так я точно не знаю и насколько повлияли множество бывших надстроек, но проблемы с работой триггеров решились после полного сброса настроек пользователя. После сброса пришлось также во всех триггерах заново перевыбрать все настройки или сделать триггеры заново.

По итогу осталась одна ошибка, которую обещали исправить в следующих релизах. Также у меня есть некоторые вопросы по работе триггеров в интересах, но об этом напишу после того как увижу, что сделали в версии 3.1.23 и если механика работы не поменяется, то продолжу данную ветку.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С