Смена основного номера (линии) на панели СофтФона через 1С.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Смена основного номера (линии) на панели СофтФона через 1С.
 
CRM 3.1.23.2
Меняю персональную настройку пользователя "Основной внутренний номер" в 1С, записываю изменения. Линия в панели СофтФона (отдельно запущенное приложение) не меняется.
Зачем эта настройка и на что влияет ее изменение?
 
Добрый день!

Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0008531.

Ответим в течение трёх рабочих дней.
Плановый срок: 31.08.2022 18:00:00
 
Добрый день!
Данная настройка предназначена для сопоставления внутреннего номера и пользователя 1С, она берётся из Панели телефонии, а не в обратную сторону. В 1С ее менять не нужно.
Функция "Привязать внутренний номер" нужна для автоматического старта панели Софтфона на любом ПК где она установлена под заданными в настройке логином и паролем  
 
Ответ понятен, спасибо. Позволю себе комментарий, исходя из пользовательского опыта. Менять не нужно, но можно, при этом есть даже отдельная форма выбора. Это вводит в заблуждение.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С