Если входящее письмо предназначено для отдела закупок, но ошибочно пришло на адрес отдела продаж - то как правильно его перенаправить?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Если входящее письмо предназначено для отдела закупок, но ошибочно пришло на адрес отдела продаж - то как правильно его перенаправить?, У каждого отдела - свой адрес почты
 
Добрый день! Мы используем встроенный в УТиВСК почтовый клиент, и у нас следующая ситуация:

- у отдела продаж почта info@, туда приходит основная часть писем, в т.ч. иногда туда попадают письма, предназначенные не для отдела продаж. В таких случаях специальный человек (руководитель отдела продаж или оператор по распределению писем) перенаправляет письма на адрес другого отдела
- у специалиста отдела закупок почта snab@.., при этом у него нет доступа к info@. Это сделано специально, чтобы специалист по закупкам не "перелопачивал" отгромный поток писем с info@ в поисках нужного письма и сосредоточился именно на своей работе. Следовательно, в его почте должны находиться все письма, которые предназначаются ему (даже если они ошибочно пришли на info@)

Вопрос: как правильно перенаправлять письма из одного адреса на другой?

Функция "Перенаправить другому отвественному" не помогает, т.к. после этого в его почтовом клиенте письмо не появляется, а АРМ "Мои продажи" (в котором это письмо появляется) не подходит для специалиста по закупкам

Функция "Переслать текущее письмо" имеет существенные минусы: приходится совершать много действий для пересылки, а самое главное - что в результате пересылки специалисту по закупкам это письмо придёт от отправителя "Наш отдел продаж", и, соответственно, при ответе на него будет подставлен адрес нашего отдела продаж

Надеюсь получить ответ от специалистов Рарус, а также, возможно, кто-то поделится личным опытом, буду рад услышать
Изменено: Арсен Абдурагимов - 07.12.2022 11:26:34
 
Здравствуйте!

Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0011110.

Ответим в течение трёх рабочих дней.
Плановый срок: 13.12.2022  
 
Добрый день!

Ответ методиста:
Создана задача для проработки и включения в релиз 3.1.26. Чуть позже сможем  Вам описать предлагаемое решение.  
 
Добрый день! Спасибо за ответ.
Не могли бы вы дать хотя бы приблизительные сроки выхода релиза 3.1.26?

Насчет предлагаемого решения, моё видение такое:


УСЛОВИЕ: письмо приходит по ошибке на почту не того сотрудника/отдела

ДЕЙСТВИЕ: сотрудник, который увидел это письмо (неважно, в АРМ "Мои продажи" или же в Почтовом клиенте), нажимает "Перенаправить на пользователя" или "Перенаправить на роль",

РЕЗУЛЬТАТ: у этого письма не только сменится ответственный (как это происходит сейчас), но оно ещё и должно дополнительно перемещаться ИЛИ пересылаться сотруднику или всей роли (всего отдела) на тот e-mail, который указан в "Основная учетная запись" (её сейчас можно назначать в персональных настройках пользователя, но я не нашёл, чтобы её можно было назначить на всю роль - значит, надо будет добавить такую возможость). Далее у нас 2 сценария в зависимости от того, будет это письмо пересылаться или перемещаться:

СЦЕНАРИЙ 1 - "перемещаться" (в другой e-mail): оно обязательно должно появиться в другом e-mail в непрочитанном виде (выделено жирным), иначе сотрудник его "проморгает"

СЦЕНАРИЙ 2 - "пересылаться" (на другой  e-mail): помимо того, что оно должно быть непрочитанным, также необходимо:
  • чтобы у этого письма в поле "Отправитель" был указан e-mail реального оправителя (нашего котрагента, от которого оно пришло), а не подставлялся e-mail нашего сотрудника, переславшего это письмо. Иначе у нас не будет возможности легко продолжить переписку
  • чтобы не было задвоений внутри одной почты: программа должна проверять, не переслал ли нам письмо сотрудник с такой же почтой, как у нас самих (например, у нас руководитель отдела продаж назначает ответственным другого сотрудника отдела продаж, и почта у них одна и та же - общая на весь отдел). То есть, если ответственного назначает сотрудник с такой же "Основной учетной записью", как и у нас - то пересылка не должна срабатывать ИЛИ это письмо не должно быть видимым во "Входящих" повторно.
Вы итоге, "Сценарий 1" выглядит проще для реалзиации, но вам виднее, конечно. Плюс, возможно, вы со своей стороны предложите что-то ещё более эффективное и удобное
Изменено: Арсен Абдурагимов - 21.12.2022 00:59:52
 
Добрый день!

Выпуск релиза 3.1.26 запланирован на март 2023 г.
 
Спасибо! А вы будете заранее сообщать, какой сценарий решения данной задачи в итоге будет выбран?

И есть ли какой-нибудь номер у этой задачи для отслеживания?
Изменено: Арсен Абдурагимов - 28.12.2022 18:22:53
 
Добрый день!

Я поставлю себе пометку, что Вы хотите заранее узнать о том, какой сценарий будет реализован.  
 
Отлично, спасибо!
 
Добрый день! Не появилась ли информация по планируемому сценарию?
 
Здравствуйте.
Уточним информацию по вопросу.
Результат сообщим позднее.
 
Добрый день!

Ответ методического отдела:

В почтовом менеджере выделяется предопределенная ветка “Мои дела” со значениями:  “Мои” и “Переданы мной” В данную ветку будут попадать все письма, которые будут переводиться внутри 1С:CRM от других пользователей (перевод выполняется через смену ответственного). При передаче письма другому менеджеру будет задаваться вопрос о предоставлении доступа к учетной записи новому пользователю (если доступа не было). В зависимости от того, предоставлен ли будет доступ - конечный пользователь сможет ответить от той же учетной записи или от одной из ему доступных. Данный сценарий позволит отрабатывать новые задачи пользователям, которые ему приходят от его коллег не выходя из почтового менеджера.

Просьба ознакомиться и дать комментарий. В 26 релиз это уже не включим, т.к. нужны существенные доработки в почтовом менеджере. Но после принятия сценария включим его в план на 27 релиз.
 
Добрый день! Извиняюсь за долгий ответ.

Прошу уточнить:

1. Правильно ли я понимаю, что под предопределённой веткой "Мои дела" имеется в виду новая папка (как "Входящие", "Обработанные", "Исходящие" и т.д.)?

2. Что имеется в виду под значениями “Мои” и “Переданы мной”? Как это будет выглядеть и как это будет работать?

3. Насчёт "При передаче письма другому менеджеру будет задаваться вопрос о предоставлении доступа к учетной записи новому пользователю (если доступа не было). В зависимости от того, предоставлен ли будет доступ - конечный пользователь сможет ответить от той же учетной записи или от одной из ему доступных"":

- Этот вопрос будет задаваться при смене ответственного каждый раз (если доступа не было), и доступ к новой для пользователя учетной записи будет только для ответа на это письмо?
- Или же вопрос будет задан только один раз, и пользователь сможет всегда отвечать как со своей, так и с новой учётной записи (при условии, что его сделали ответственным для данного письма)?
- Правильно ли я понимаю, что этот доступ - он даётся именно конкретно на данное письмо и не касается последующих писем данного отправителя?
Изменено: Арсен Абдурагимов - 31.10.2023 06:50:22
 
Здравствуйте!

Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0006880.

Ответим в течение четырех рабочих дней.
Плановый срок: 06.10.2023
 
Добрый день.

Спасибо за уточнения!
Информация передана в методический отдел для детального анализа.

Результат сообщим позднее в данной ветке форума.
 
Добрый день! Появилась ли новая информация?
 
Добрый день.

Уточняем информацию по заданному вопросу.
 
Добрый день.

Поступил ответ методиста:
Проработана постановка,
В АРМ почтовый менеджер будет добавлена ветка дерева с названием  "Мои дела", которая будет включать ветки:
- Входящие
- Отложенные
- Текущие
- Завершенные
У данного дерева будут свои настройки отображения.

При переадресации письма на роль и/или пользователя будет создаваться личная задача связанная с этим письмом.
В указанных выше ветках будут отображаться все такие переадресованные письма (по которым созданы личные задачи)  за выбранный период.
Этот функционал будет доступен в релизе 3.1.28
 
Добрый день!

Хочу убедиться, что то, что будет доступно в релизе 3.1.28, действительно будет решать озвученные мной выше задачи, поэтому прошу дать ответы:

Что имеется в виду под "Веткой дерева "Мои дела"? В частности, где конкретно она будет находиться?
И насчёт веток "Входящие, Отложенные, Текущие, Завершенные" - как они будут выглядеть? Как почтовые папки (Входящие, обработанные, исходящие и т.д.) или как-то иначе? И где конкретно они будут находиться?

Прошу по возможности показать всё это на скриншоте (хотя бы стрелками). Скрин во вложении.

Также прошу ответить:
- правильно ли я понимаю, что при смене Ответственного оно сразу же появится в новой ветке "Входящие" у нового ответственного?
- если это так, то важно, чтобы данные письма у нового ответственного отображались в непрочтённом виде (выделены жирным) и чтобы напротив "Входящие" в скобках было указано количество непрочитанных (так же, как сейчас это и реализовано в классической папке "Входящие"). С этим не будет проблем?
- когда новый ответственный откроет данное письмо - он ведь сможет без лишних кликов ответить именно со своего адреса почты? (а не с того адреса, на который письмо изначально приходило)?
 
Добрый день.

Спасибо за подробное пояснение.
Информация передана в методический отдел.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С