Но мы чаще всего сталкиваемся с такой ошибкой, когда в ответное письмо вкладываем счёт и нажимаем "Отправить":
У одного пользователя такая ошибка может возникать на каждом 5ом письме, у другого - на каждом десятом и т.д.. Реже встречается эта ошибка и в других документах или операциях (крайне редко, поэтому скринов предоставить не могу). Вчера также удалось зафиксировать схожую ошибку при попытке отправить новое (а не ответное) письмо с вложенным файлом:
Нам, конечно, непонятно, как "Данные были изменены или удалены другим пользователем", если этот документ новый, черновой, и он ещё даже нигде не успел сохраниться, чтобы другой пользователь мог туда зайти и что-то с ним делать. Может, там у 1С какие-то фоновые процессы происходят или нечто подобное?
Дополнительно, просьба описать четкую последовательность действий Пользователя, у которого чаще всего возникает ошибка. По возможности записать видеофайл.
написал: Дополнительно, просьба описать четкую последовательность действий Пользователя, у которого чаще всего возникает ошибка. По возможности записать видеофайл.
Ок, распишу пошагово (видео записать затруднительно). Там, в моём предыдущем сообщении 4 скриншота: по первому сценарию - только 1ый и 2ой скриншоты, а по второму сценарию - все 4 скриншоты. Поэтому можете переходить сразу ко второму сценарию:
Первый сценарий: - в АРМ Почта получаем письмо от клиента с просьбой выставить счёт - нажимаем в нём "Принять обращение". Все поля заполняем - нажимаем "Создать интерес". В созданном Интересе нажимаем "Создать - Заказ клиента" - в созданном Заказе клиента нажимаем "Печать - Счёт на оплату с факсимиле" - далее нажимаем на дискетку "Сохранить на диске или в качестве присоединенного файла к объекту", ставим галочку на формате PDF нажимаем "Сохранить" - затем возвращаемся снова к нашему письму от клиента. Нажимаем в нём на стрелочку "Ответить". - в открывшемся черновике Нового письма пишем текст письма, затем нажимаем "Добавить вложение". Выбираем наш сохранённый ранее Счёт на оплату. - затем, наконец, нажимаем в этом письме на кнопку "Отправить". И после нажатия выходит окно с ошибкой см, СКРИНШОТ 1 - далее в этом окне с ошибкой мы нажимаем "Сформировать отчет об ошибке" и открываем Подробный текст ошибки, см. СКРИНШОТ 2
Второй сценарий: - хотим отправить письмо клиенту со вложенным PDF-файлом, для этого в АРМ Почта нажимаем "Написать" - заполняем поля "Кому", "Тема" и текст сообщения. Нажимаем "Добавить вложение", выбираем PDF-файл - нажимаем на "Отправить". После нажатия выходит такая же ошибка, как в сценарии 1, см. СКРИНШОТ 1 и СКРИНШОТ 2 - затем, в этом сценарии, в отличие от первого сценария, мы пошли дальше: закрыли эту ошибку, нажав Ок и затем на "крестик" (см. СКРИНШОТ 2) и пытаемся пересохранить/перезаписать это письмо, нажав на дискетку "Записать объект". После этого и появляется другая ошибка, см. СКРИНШОТ 3 - нажимаем по этой ошибке "Ок" и пробуем ещё раз отправить: нажимаем "Отправить", после чего уже выходит окно, см. СКРИНШОТ 4 - и если нажать по этому окну "Перечитать" (см. СКРИНШОТ 4), то после этого в письме кнопка "Отправить" уже становится бледной и неактивной, нажать на неё больше не удаётся:
И для того, чтобы всё-таки нам отправить письмо (в обоих сценариях), нам нужно полностью закрыть это письмо и создать новое. Со второй попытки письма всегда уходят
Добрый день! Проблема так и не решилась. По крайней мере, проблема с ошибкой "Данные были изменены или удалены другим пользователем", скриншот по которой есть в самом первом сообщении, 3-я картинка сверху. Дополню тот скриншот текстом ошибки из Журнала регистрации:
Цитата
Ошибка при вызове метода контекста (Записать) {Документ.ЭлектронноеПисьмоИсходящее.Форма.CRM_ФормаДокумента.Форма(2107)}:Записать();
[ОшибкаВоВремяВыполненияВстроенногоЯзыка] по причине: Данные были изменены или удалены другим пользователем [ОшибкаХранимыхДанных]
Это происходит после того, как: - во входящем письме мы нажимаем "Ответить", пишем текст - нажимаем "Добавить вложение" и добавляем файл - нажимаем "Отправить" - и выходит данная ошибка
Затем мы копируем текст нашего сообщения, закрываем его, заново нажимаем "Ответить" - вставляем текст - "Добавить вложение" - "Отправить" - и письмо уходит без ошибки.
При этом, несмотря на ошибку, письмо уходит. В итоге клиент получает 2 одинаковых письма: первоначальное (когда мы видим ошибку) и повторное, которое мы отправляем без ошибки. Возникает ошибка примерно на каждом 10-ом письме.
Также повторяется и ошибка "Операция не может быть выполнена из-за несоответствия версии или отсутствия записи базы данных (возможно, запись была изменена или удалена)!". Порядок действий, предшествующий данной ошибке, аналогичен описанному в предыдущем сообщении.
Текст ошибки из Журнала регистрации:
Цитата
"Ошибка при вызове метода контекста (Записать) {Документ.ЭлектронноеПисьмоИсходящее.Форма.CRM_ФормаДокумента.Форма(4151)}:ПисьмоОбъект.Записать(РежимЗаписиДокумента.Запись); {Документ.ЭлектронноеПисьмоИсходящее.Форма.CRM_ФормаДокумента.Форма(2123)}:Результат = ВыполнитьОтправкуНаСервере();
[ОшибкаВоВремяВыполненияВстроенногоЯзыка] по причине: Операция не может быть выполнена из-за несоответствия версии или отсутствия записи базы данных (возможно, запись была изменена или удалена)! [ОшибкаХранимыхДанных]"
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0007697. Ответим в течение четырёх рабочих дней. Плановый срок: 12.12.2023
Уточните, пожалуйста, релиз вашего программного продукта.
Добрый день! Только сейчас увидел ваш вопрос. УТиВСК 3.1.27.17. Но проблема давняя. Также обратите внимание на моё дополнение в последнем сообщении выше. И ещё дополню, что эти ошибки могут возникать и без этапа "Добавить вложение", т.е. достаточно лишь 2-х шагов: - во входящем письме мы нажимаем "Ответить", пишем текст - нажимаем "Отправить" - и выходит данная ошибка