Проблемы с банковской выпиской

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблемы с банковской выпиской, не проводятся банковские ордера
 
Приветствую, использую  Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.21.1624)
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.5.9.135) + Модуль 1С:CRM (3.1.24.9)
Версия продукта (3.1.24.14) (http://solutions.1c.ru/catalog/product.html?product_id=1452)
Copyright © ООО "1С-Софт", 2003-2022. Все права защищены
(http://www.1c.ru)

Расширения конфигурации:
- EF_00_00484604
- Нумерация характеристики (1.2)
- Исправление после обновления
При загрузки банковской выписки через директ банк (для Сбера) не выгружаются (дважды), но не отражаются в разделе Документы по банковской выписке, расходы за услуги банка (комиссии и оплаты за их услуги). Они оказываются непроведенными и без отметки проведения банка, и потом их приходится искать. Причем это возникло совсем недавно, может месяц. Что делать ? Куда смотреть?
 
Здравствуйте!

Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0000685.
Краткое описание: Проблемы с банковской выпиской (CRM: Автоматизация управления продажами,  маркетингом и сервисным обслуживанием)
Ответим в течение трёх рабочих дней.
Плановый срок: 02.02.2023 11

ВНИМАНИЕ!
В связи с большой загрузкой на Линии консультации сроки обращений могут быть увеличены.
Приносим свои извинения.
 
Добрый день!
Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Нагрузка на Линию консультации очень высокая.

Подскажите, пожалуйста, вопрос еще актуален?

Если да, просьба прислать подтверждающие скриншоты, что расходы на услуги банка не отражаются в разделе Документы по банковской выписке в связи с их не проведением.
А также уточните, что значит "не выгружаются (дважды)?  
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С