Есть настроенная учетная запись электронной почты. Она не соответствует никакому пользователю в системеме, кней имеют доступ разные пользователи. Но ответственный за нее (указано в настройках) конкретный пользователь. Часто письма отправляются из почтовой программы вне конфигурации, и иногда, по контактам клиента, которого нет еще в базе. При постобработке отправленных писем мы видим уже в конфигурации, что письма подтянули предмет и цепочки писем из других "веток". При этом темы писем похожи, но отличаются.
Просьба прислать настройки учетной записи и пример того, что "что письма подтянули предмет и цепочки писем из других "веток". При этом темы писем похожи, но отличаются."
Дополнительно, просьба уточнить, как связаны между собой входящее письмо и интерес? Например, один и тот же клиент или контактное лицо?
Цитата
написал: Часто письма отправляются из почтовой программы вне конфигурации, и иногда, по контактам клиента, которого нет еще в базе.
то есть письма отправляется из другой почтовой программы, например, MS Outlook или The Bat? Письмо создается новое или на основании предыдущего, только затираются данные прежней переписки и в получателе указывается новое контактное лицо?
Дополнительно, просьба уточнить, как связаны между собой входящее письмо и интерес? Например, один и тот же клиент или контактное лицо? Изначально никак, интереса может вообще не существовать, ответственный менеджер просто отправляет письмо по незнакомому контакту и оно начинает подвязываться рандомно куда хочет.
Да, почтовик может быть - браузерная почта яндекса, или windows почта.
"Письмо создается новое или на основании предыдущего, только затираются данные прежней переписки и в получателе указывается новое контактное лицо?" - ну новое создается, нельзя же письмо скопировать. Текст может копипастом, но по сути набирается изначально и контакты и тема (хоть и похожая)
Дополнительно, просьба уточнить, как связаны между собой входящее письмо и интерес? Например, один и тот же клиент или контактное лицо?
Цитата
написал: Часто письма отправляются из почтовой программы вне конфигурации, и иногда, по контактам клиента, которого нет еще в базе.
то есть письма отправляется из другой почтовой программы, например, MS Outlook или The Bat? Письмо создается новое или на основании предыдущего, только затираются данные прежней переписки и в получателе указывается новое контактное лицо?
сейчас еще выяснил, письмо формируется следующим образом, исполнитель заходит в отправленные нажимает переслать, меняет контаткты и тему. Возможно какието служебные поля остаются на которые ориентируется почтовый клиент crm/ Но это все равно не должно так работать. Если тема изменена, получатели тоже, но в 1 цепочку это попадать не должно и к интересам левым тоже не должно вязаться, особенно если снята галочка на автоматическую привязку почты к интересу
написал: сейчас еще выяснил, письмо формируется следующим образом, исполнитель заходит в отправленные нажимает переслать, меняет контаткты и тему. Возможно какието служебные поля остаются на которые ориентируется почтовый клиент crm/ Но это все равно не должно так работать. Если тема изменена, получатели тоже, но в 1 цепочку это попадать не должно и к интересам левым тоже не должно вязаться, особенно если снята галочка на автоматическую привязку почты к интересу
Добрый день!
То есть пользователь из внешней почтовой программы берет любое письмо из папки Отправленные и на его основании делает новое письмо через "Переслать", меняя при этом Контакты и Тему, верно?
Попробовала воспроизвести ситуацию на актуальных релизах УТиВсК: 3.1.26.25 и 3.1.27.17. Везде поведение программы одинаковое и корректное. При отправке письма, созданного из отправленного ранее письма, привязанного к Интересу в 1С:CRM, через "Переслать" и очищением исходной информации, из стороннего почтового клиента, в 1С письмо не привязалось ни к одному из открытых интересов.
Воспроизведение ситуации: 1. Настройки учетной записи (скрин 1) 2. в УТиВсК создан интерес, в рамках которого ведется переписка с клиентом (скрин 2). 3. В MS Outlook создается новое письмо на основании Отправленного ранее через "Переслать" (скрин 3) 4. В новом письме очищается исходная информация и вставляются новые данные Клиента, которого нет в базе (скрин 4) 5. Отправленное письмо загружается в 1С и не привязано ни к одному из интересов (скрин 5)
Рекомендуем обновиться до актуального релиза и понаблюдать за поведением программы
изначальные условия письмо не привязано к интересу. У нас письмо отправляется по контактам , которых нет в базе, интересы по ним не заведены. И проблема в том что они цепочку и предмет письма подтягивают неверные и потом уже продолжают цепляться к другим интересам. Обновление тут не поможет, эта проблема была ранее , после этого не раз обновлялись.
Александр, просьба прислать копию рабочей базы в ответном письме, которое я Вам выслала на электронную почту a.kasatkin@wrtech.ru в рамках данного обращения. К сожалению, на демобазе ситуацию не получается воспроизвести