Добрый день.
На сервере заказчика пытаемся настроить учетные записи мессенджеров для ТГ
На сервере заказчика пытаемся настроить учетные записи мессенджеров для ТГ
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
09.02.2024 17:18:51
Добрый день.
На сервере заказчика пытаемся настроить учетные записи мессенджеров для ТГ |
|
|
|
09.02.2024 17:20:18
Однако при нажатии Подключить вместо диалога ввода учетных данных по ТГ-боту выскакивает вот такое окно:
Изменено: |
|
|
|
09.02.2024 17:23:43
И при переходе по ссылке из окна попадем на сайт:
Судя по содержимому, требуется еще что-то купить... И это явно не обрадует заказчика... Прошу помочь разобраться, что необходимо сделать, чтобы использовать функционал мессенджеров (ТГ, WA, VK ...). Желательно подробно, что докупить, куда прописать.
Изменено: |
|
|
|
09.02.2024 17:47:14
Добрый день!
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0000992. Плановый срок: 15.02.2024 17:45:40 |
|
|
|
09.02.2024 17:53:56
В линейке решений 1С:CRM, начиная с редакции 3.1, включен механизм проверки наличия действующего сервиса «1С:КП Отраслевой», соответствующего используемому решению 1С:CRM c его контролем через ключ защиты к конфигурации. Ключ защиты 1С:CRM содержит в себе актуальную информацию по лицензионному использованию решения и наличию действующего сервиса «1С:КП Отраслевой». Контроль за корректностью данных выполняется сервером защиты 1С:СЛК3, который централизованно получает данную информацию из сервисов фирмы «1С».
Более подробную информацию можно прочитать в статье При активации / продлении сервиса 1С:КП Отраслевой в Центре лицензирования СЛК, к сожалению, не происходит автоматического обновления данных по ключу, на который был активирован сервис. Т.е. информация об активации сервиса автоматически не подтягивается с портала 1С. Попробуйте самостоятельно обновить информацию по ключу на сервере СЛК в разделе Обновление/восстановление лицензий по кнопке "Восстановить/обновить автоматически через интернет" (см. статью) Если не поможет, то пришлите в ответном письме, которое было выслано на электронную почту, указанную в вашем профиле (Отбойник о регистрации обращения #О00-0000992) файл с параметрами ключа (по инструкции в статье)
Изменено: |
|
|
|
12.02.2024 11:17:24
Добрый день. Спасибо за оперативный ответ.
Зашел в СЛК, Восстанови/Обновил согласно рекомендации, вижу вот такую картину: |
|
|
|
12.02.2024 11:18:36
Сгенерировал текстовый файлик через обработку Параметры ключа, вижу вот такую картину:
|
|
|
|
12.02.2024 11:19:49
Файл прилагаю:
Какие мои дальнейшие действия?
|
|
|
|
12.02.2024 11:48:28
Добрый день, Артем!
Разъясняющая информация отправлена на e-mail, указанный в Вашем профиле. Просьба дать обратную связь. |
|
|
|
12.02.2024 12:24:18
В поставке должен быть купон на льготную подписку 1С:КП Отраслевой на 3 месяца.
|
|
|
|
12.02.2024 12:46:00
|
|
|
|
12.02.2024 12:49:46
Я повторил процедуру из Вашего первого письма, пока ничего не изменилось:
|
|
|
|
12.02.2024 17:10:20
Обновил лицензии на СЛК, вроде все заработало:
Спасибо. |
|
|
|
12.02.2024 18:04:38
Пожалуйста
|
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке