ошибка при работе с триггерами и голосовыми сервисами

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ошибка при работе с триггерами и голосовыми сервисами
 
Приветствую, возникает такая ошибка при попытке работы с триггерами (копировать триггер) и голосовыми сервисами
Отраслевая есть, обновления качать можем
 
Добрый день.

В Центре лицензирования СЛК обновили информацию по Вашему ключу основной поставки.
Для отражения изменений на Вашем сервере СЛК нужно перейти во вкладку "Обновление / восстановление лицензий" и нажать "Восстановить / Обновить автоматически через Интернет".
 
а это как сделать? можете скрины ?
 
Добрый день!

Со стороны клиента информация в консоли сервера СЛК обновляется таким образом (см. скриншот):

В целом, информация должна автоматически обновиться через 24 часа.
Правильно я понимаю, что у Вас до сих пор не работает некоторый функционал, доступный при активном 1С:КП Отраслевой?
 
да, проблема осталась. Хотя вроде бы дамины делали тоже самое
 
Уточните, подключен компьютер с сервером СЛК к интернету?
Если да, то попробуйте еще раз вручную обновить информацию через интернет (скриншот присылала выше)
Изменено: Татьяна Гладкова - 25.07.2024 09:27:11
 
нет, не помогает. Картинка тоже. Админы делали как вы присылали
 
Цитата
написал:
Уточните, подключен компьютер с сервером СЛК к интернету?
Просьба уточнить этот момент
 
да, подключен
 
Добрый день!

На Вашу почту, указанную в профиле, отправила запрос на информацию в рамках обращения О00-0004345
Просьба прислать запрошенные данные
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С