Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Предложения по дальнейшему развитию CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте!

Сейчас реализованным в решении способом можно сохранить любой файл и его открыть (если на ПК, где файл открывается установлено соответствующее приложение, например, MS Word). Вы сам справедливо заметили ,что файл открывается именно приложением, установленным на ПК, а никак не программой 1С:CRM, потому что программа "не знает" сама как работать с конкретным файлом - это "знает" операционная система.  Указанным вами способом можно в принципе решить конкретный частный случай, например, открытие того же файла MS Word. В то же время если файл будет другого формата (Adobe, OpenOffice и т.д.) их нужно будет открывать индивидуальными способами.
Итог вышесказанного:  за работу конкретных файлов, которые могут храниться в 1С:CRM "отвечает" операционная система и те приложения, которые в ней установлены. Решение 1С:CRM может только хранить файлы и открывать их, если соответствующее приложение установлено в ОС, но никак не заменять эти приложения.
Пользователь ПП
Я думаю, что решением было бы хранение файлов на некоем внешнем файловом ресурсе, а не в информационной базе (как сейчас реализовано).
То есть когда пользователь прикрепляет файл в хранилище дополнительной информации, то визуально для него ничего не меняется. Он как и прежде видит что появляется строка с названием добавленного им файла в "хранилище дополнительной информации". Но на самом деле это всего лишь "ссылка/ярлык" на реальносуществующий файл на файловом сервере.
И тогда если пользователь нажмет на кнопку "Открыть", то этот файл откроется в программе, связанной с этим файлом (например, в случае с *.doc это будет MSWord). Пользователь вносит изменения в этот файл. Нажимает кнопку "Сохранить" в Worde. Всё, файл сохранен. И пользователю уже не нужно делать замену этого файла, как было описано в предыдущем моем сообщении. Ведь в "Хранилище значений всего лишь "ярлык/ссылка"" на файл, который он изменил (сохранил через WORD).

Надеюсь мои мысли понятны.

PS Кстати гдето здесь на форуме уже задавался такой вопрос/предложение, чтобы файлы хранились не в информационной базе, а где-то на файловом сервере, чтобы в итоге информационная база "не пухла". Вроде бы в ответ было сказано, что в следующих релизах такое могут реализовать
Пользователь ПП
сейчас я так понял данный функционал реализован в версии СТАНДАРТ. Разработчики обещали выпустить ПРОФ, но когда....
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте!

Да, хранение файлов не в информационно базе, а на других ресурсах (в сети) реализовано в версии СТАНДАРТ. Данная возможность будет включена в новую редакцию 1C:CRM 2.0. Что касается выхода из описанной выше ситуации  - при хранении файлов во внешних источниках полностью теряется версионирование. Т.е. любой пользователь имеющий право изменять файл может его удалить/очистить и уже его не восстановишь (в отличии от хранения в ИБ). Выбор способа хранения нужно делать исходя из конкретных задач и понимания насколько критично
удаление файлов пользователями.

По срокам выпуска - следите за информационными письмами фирмы 1С и 1С-Рарус.
Пользователь ПП
Цитата
теряется версионирование
Алексей, а о каком версионировании идет речь? при использовании в качестве хранилища файлов в ИБ разве оно есть?
Пользователь ПП
и еще предложение по развитию.
Было бы здорово, если в менеджере контактов была возможность в тело письма вставлять имена файлов вложений.  :)
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте, Андрей!

По версионированию - в текущем релизе такого еще нет, но будет в редакции 2.0.
(сейчас уже есть в версии СТАНДАРТ).

По предложению, а для чего это нужно? Можете описать ситуацию (цепочку работы), когда это вам нужно?
Спасибо!
Пользователь ПП
конкретно моя ситуация:
Мы часто заказываем паспорта на нашу продукцию. Имена файлов примерно такие: паспорт_изделие_типоразмер.doc
т.е. если бы была возможность заполнения тела письма именами вложений, то мне бы оставалось только написать кол-во данных паспортов для заказа.
У каждого предприятия своя специфика и возможно данный функционал будет полезен не только мне.
Пользователь ПП
еще одно предложение по развитию )))
например у нас в БП есть такой этап как отправка КП по электронной почте. На форму мы вывели, что необходимо создать либо прикрепить данное письмо.
Если мы создаем письмо из этой карточки, то в поле кому ничего не подставляется, хотя контрагент и контактное лицо уже зарегистрированы. А в идеале к письму прикреплять то, что у нас находится в хранилище.
Пример: идет согласование коммерческого предложения и после согласования его нужно отправить. На этапе отправки хотелось бы видеть сформированное письмо, в которое останется только дописать текст :)
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте, Андрей!

Спасибо за предложение - мы постараемся включить его в ближайшие релизы.
Пользователь ПП
еще одно предложение :)
возможность устанавливать пользователей ИБ, которым разрешено получение писем в конкретной учетной записи.
Сейчас при наличии полных прав, почту может получить любой  :)
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте, Андрей!

Роль Полные права и подразумевает такое поведение. Эти права нужно устанавливать для одно-нескольких сотрудников, которые администрируют решение. Поэтому другим пользователям нужно их ограничивать.
Пользователь ПП
На рабочем столе CRM есть вкладка "Контрагенты". В ней в левой части есть подвкладки "Группы" и "Фильтры".
Сейчас во вкладке "Фильтр" можно сделать отбор по любым реквизитам справочника "Контрагенты". То есть при настройке фильтра открывается окошко "Выбор поля", в котором представленые все реквизиты справочника "Контрагенты"

Вопрос: можно ли как то настроить в "Фильтре" отбор по табличным частям (у справочника "Контрагенты" их две: ВидыДеятельности  и МенеджерыПокупателя).

Если такое еще не реализовано, то запишите, пожалуйста, в "Предложения по дальнейшему развитию CRM"

Спасибо
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Такой возможности сейчас нет. Спасибо за ваше предложение - мы его рассмотрим для включения в ближайшие релизы.
Администратор
Для CRM в обычном  (толстом) режиме работы нет возможности реализовать отборы по реквизитам табличных частей в динамическом списке справочника или документа. Платформа в обычном режиме не предоставляет необходимых механизмов, которые позволят сохранить быстродействие на должном уровне.

Отказываться от динамического списка ради таких отборов не является целесообразным, это вызовет сильное падение производительности даже не небольшом количестве контрагентов.
Пользователь ПП
Предложение:
Создать БП "Согласование номенклатуры". Я думаю на многих на предприятиях проблема бардака в справочниках есть.
Т.е. алгоритм работы данного БП примерно такой (на примере справочника номенклатура). Пользователь вносит все данные в карточку номенклатуры и записывает. После этого начинается согласование, пока номенклатура не согласована ответственными лицами, ее невозможно использовать в документах.
Пользователь ПП
Мне кажется, внешнее хранение файлов почтовых вложений полностью проблему разрастания БД не решит.

Например, при использовании документа "Формирование анкет" прикрепленные к нему файлы дублируются в справочнике "ВложенияЭлектронныхПисем" для каждого адресата. Сейчас таблица, соответствующая этому справочнику, занимает 95% от занимаемого БД места (33.9 ГБ из 35,6 ГБ)

Возможно ли сделать так, чтобы все электронные письма документа "Формирование анкет" ссылались на одну строку в справочнике "ВложенияЭлектронныхПисем", т.е. хранить в этом справочнике одну копию файла?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Сергей!

Спасибо за обратную связь. Согласен, с вашим предложением. Мы проанализируем, как лучше будет это реализовать.
Пользователь ПП
Здравствуйте, Алексей!

Увидел предложение по рассылке анкет:
Цитата
1. Рассылка типовой анкеты. Многие пользователи с очень большим трудом заполняют анкету, сформированную в формате xml. У некоторых сисадмины порезали IE, также существуют другие проблемы. А вещь удобнейшая- отправил, тебе заполнили, все попало в систему и анализируется.

Есть предложение сделать вариант формирования и рассылки анкет в формате Excel. Чтобы после рассылки она также хорошо попадала в результаты анкетирования.
Скажите, а не лучше ли будет рассылать их в pdf-формате?
Пользователь ПП
Цитата
Илья Никулов пишет:
Данная возможность уже реализована в CRM СТНАДАРТ. В новой редакции CRM ПРОФ/КОРП данная возможность будет так же доступна.
в конфигурации появилась такая возможность, но например при попытке вложить файл (в документ или в элемент справочника) я не обнаруживаю его в указанном каталоге.
Работает ли уже данный функционал?
Пользователь ПП
еще предложение :)
Форма регистрации контрагента и контактного лица. Хотелось бы динамическую форму.
Т.е. в карточке предусмотреть возможность добавления нескольких контактных лиц
Администратор
Цитата
Андрей Федотов пишет:
в конфигурации появилась такая возможность, но например при попытке вложить файл (в документ или в элемент справочника) я не обнаруживаю его в указанном каталоге. Работает ли уже данный функционал?
Уточните, в какой конфигурации вы проверяли? Стандарт или CRM 2?
Мы проверили в обоих конфигурациях - все работает. И прикрепление файлов, в том чиле к письму, и при входящей почте.
Вы проверяли на файловой или серверной базе?
Пользователь ПП
Прошу прощения, сразу не уточнил.
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.25/1.4.5) (1.1.25.1)
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Андрей!

Цитата
Андрей Федотов пишет:
Форма регистрации контрагента и контактного лица. Хотелось бы динамическую форму.
Т.е. в карточке предусмотреть возможность добавления нескольких контактных лиц

Просьба описать ситуацию, когда такая необходимость востребована.
Спасибо!
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:

Просьба описать ситуацию, когда такая необходимость востребована.

Спасибо!

Здравствуйте, Алексей!
Ну например такая ситуация... прислали реквизиты организации, прислал исполнитель (1), у исполнителя из письма мы узнаем его непосредственного начальника (2), а из самой карточки мы узнаем директора (3) и гл. буха (4).
Вот уже 4 контактных лица, которых необходимо завести в БД.
Вторая ситуация например с адресами. Сейчас возможно в карточке быстрой регистрации занести только один адрес, а их может быть как минимум три. Можно конечно зайти потом в карточку и все это добавить, но это не совсем удобно.

Т.е. как я себе это представляю:
Около таких полей сделать доп. кнопку, например "+". При нажатии на которую будет появляться дополнительное поле.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С