Предложения по дальнейшему развитию CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Предложения по дальнейшему развитию CRM
 
Добрый день, коллеги.
Предложение по прогнозированию продаж.
В бизнес-процессе по каждому шагу карты маршрута рассчитываются сроки завершения, но поле Плановое завершение процесса остается не заполненным - можно сделать чтобы срок последнего этапа проставлялся как плановая дата завершения всего процесса?
И собственно по прогнозированию продаж не хватает отчета. Я его вижу как поступление оплаты по месяцам и в абсолютных суммах и в потенциальных.

Сейчас такой отчет можно собрать в ручную из воронки продаж и журнала бизнес-процессов, но ведь всё есть, чтобы сделать один отчет.
 
Цитата
Андрей Федотов пишет:
еще предложение  
Форма регистрации контрагента и контактного лица. Хотелось бы динамическую форму.

Мне бы, скорее, помогла возможность подключить внешнюю обработку вместо стандартного помошника ввода нового контрагента
 
ну если вы сами занимаетесь программированием или есть в штате программист, то можно конечно и так сделать, как внешнюю... только непонимаю, если они есть, то почему бы не переделать стандартную? :)
 
Цитата
Сергей Чечулин пишет:
Мне бы, скорее, помогла возможность подключить внешнюю обработку вместо стандартного помошника ввода нового контрагента
Такие возможности не предусматриваются в типовых решениях, но вы всегда можете доработать типовой функционал и добавить возможность подключения внешней обработки. Хотя в данном случае на мой взгляд это перебор, для себя проще "заточить" типовую форму,
 
Я понимаю. Просто в нам было дано указание не изменять типовую конфигурацию (чтобы не потерять автоматического обновления). Поэтому приходится писать внешние отчеты и обработки...  :cry:
 
Цитата
Сергей Чечулин пишет:
Поэтому приходится писать внешние отчеты и обработки..
Но вы ведь понимаете - невозможно везде сделать универсальные механизмы, чтобы можно было, не снимая с поддержки, все настроить под каждого клиента.
 
Понимаю, поэтому и предлагаю сделать возможность подключения внешней формы (по аналогии с внешними отчетами). А там я уже настрою все что надо. Мне кажется. что это была бы полезно не только мне.
 
Добрый день!
Вопрос-пожелание...
Во многих документах в CRM указывается контрагент, но не указывается договор контрагента...

Как быть компании, которая ведет работу с клиентами по многим договорам, и в документах необходимо обязательно указывать договор?

Даже при старте бизнес-процесса возможности указать конкретный договор нет. Как быть?

(crm 1.4, если в 2.0 это уже реализовано, прошу прощения, нет возможности изучить 2.0)
 
Добрый день, Екатерина!

Уточните, пожалуйста, для каких целей вам необходимо вести все отношения с клиентов по различным договорам? Под этими договорами понимается какая-то аналитика (например, по направлению деятельности) или что-то другое? с
Спасибо!
 
Под договором понимается... договор... :)
Договор в "1с" с уже заполненным видом взаиморасчетов, валютой и пр.
(здесь скорее будет направленность не на поиск новых клиентов, а на работу с уже существующими клиентами, с которыми уже заключены определенные договора)

Например, если отрабатывать... допустим, телефонные переговоры с уже существующим клиентом по какому-либо вопросу, касающегося взаиморасчетов по одному из пяти договоров - как указать, в рамках какого договора шли переговоры?

надеюсь, так понятнее, что я подразумевала...
 
Уже подходим к моменту для чего все-таки нужно ведение договора во всех документах :)
Если в первичных документах Счет, КП и т.д. а договоре завязаны индивидуальные условия клиента (скидки, цены  и т.д.) - это понятно и все сейчас работает. Но для чего мне указывать в электронном письме указывать договор (или телефонном звонке и т.д.)? Какую задачу вы этим хотите решить?
 
Так хочет клиент, Алексей  :D
Ну вот хочется им договор везде указывать  :)
(предприятие очень крупное, работают на УПП, с договорами и правда куча заморочек)

Например, карточка контрагента, закладка "Документы" - чтобы была возможность "отсортировать", сгруппировать все документы в разрезе договоров....
 
Если хочет клиент - сделайте ему это :) Видимо у него есть какое-то понимание.
Для включения подобных изменений  в типовое решение на данный момент необходимости не видно...
 
Понятно, спасибо :)
Хотела убедиться, что типовой такой возможности нет)
 
Поддерживаю, нам тоже "договор" везде нужен. Именно в телефонных звонках, бизнес-процессах.  (УПП + CRM). Если есть открытый проект, указываем проект. А когда проект завершён (закрыт), вся работа идёт по договору: вопросы тех поддержки - нужно указывать договор, решение абонентских вопросов - договор, переписка/ тел.звонки по изменению состава оказываемых услуг - договор... Сейчас пишем его в содержание, есть просьбы вывести отдельным полем.
Цитата

Например, карточка контрагента, закладка "Документы" - чтобы была возможность "отсортировать", сгруппировать все документы в разрезе договоров....
да, бывает такая необходимость. Когда у клиента несколько договоров, и надо отсмотреть историю по отдельности по ним - сделать это можно какими-то средствами. Было бы поле "Договор" в событии, бпроцессах - было бы удобнее.
 
Цитата
Татьяна Аршавская пишет:
Поддерживаю, нам тоже "договор" везде нужен. Именно в телефонных звонках

в CRM 2.0 в документе "Событие" реквизит "Договор" присутствует, но не вынесен как элемент на форму
 
пользуемся CRM ПРОФ 2.0, я бы предложила добавить возможность редактирования html-кода писем во встроенном почтовом редакторе и в шаблонах писем
 
Добрый день, Алена!

Такая возможность запланирована в ближайших релиза решения (плановый 2.0.5).
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С