Предложения по дальнейшему развитию CRM
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Предложение по прогнозированию продаж.
В бизнес-процессе по каждому шагу карты маршрута рассчитываются сроки завершения, но поле Плановое завершение процесса остается не заполненным - можно сделать чтобы срок последнего этапа проставлялся как плановая дата завершения всего процесса?
И собственно по прогнозированию продаж не хватает отчета. Я его вижу как поступление оплаты по месяцам и в абсолютных суммах и в потенциальных.
Сейчас такой отчет можно собрать в ручную из воронки продаж и журнала бизнес-процессов, но ведь всё есть, чтобы сделать один отчет.
еще предложение
Форма регистрации контрагента и контактного лица. Хотелось бы динамическую форму.
Мне бы, скорее, помогла возможность подключить внешнюю обработку вместо стандартного помошника ввода нового контрагента
Мне бы, скорее, помогла возможность подключить внешнюю обработку вместо стандартного помошника ввода нового контрагента
Поэтому приходится писать внешние отчеты и обработки..
Вопрос-пожелание...
Во многих документах в CRM указывается контрагент, но не указывается договор контрагента...
Как быть компании, которая ведет работу с клиентами по многим договорам, и в документах необходимо обязательно указывать договор?
Даже при старте бизнес-процесса возможности указать конкретный договор нет. Как быть?
(crm 1.4, если в 2.0 это уже реализовано, прошу прощения, нет возможности изучить 2.0)
Уточните, пожалуйста, для каких целей вам необходимо вести все отношения с клиентов по различным договорам? Под этими договорами понимается какая-то аналитика (например, по направлению деятельности) или что-то другое? с
Спасибо!
Договор в "1с" с уже заполненным видом взаиморасчетов, валютой и пр.
(здесь скорее будет направленность не на поиск новых клиентов, а на работу с уже существующими клиентами, с которыми уже заключены определенные договора)
Например, если отрабатывать... допустим, телефонные переговоры с уже существующим клиентом по какому-либо вопросу, касающегося взаиморасчетов по одному из пяти договоров - как указать, в рамках какого договора шли переговоры?
надеюсь, так понятнее, что я подразумевала...
Если в первичных документах Счет, КП и т.д. а договоре завязаны индивидуальные условия клиента (скидки, цены и т.д.) - это понятно и все сейчас работает. Но для чего мне указывать в электронном письме указывать договор (или телефонном звонке и т.д.)? Какую задачу вы этим хотите решить?
Ну вот хочется им договор везде указывать
(предприятие очень крупное, работают на УПП, с договорами и правда куча заморочек)
Например, карточка контрагента, закладка "Документы" - чтобы была возможность "отсортировать", сгруппировать все документы в разрезе договоров....
Для включения подобных изменений в типовое решение на данный момент необходимости не видно...
Хотела убедиться, что типовой такой возможности нет)
Например, карточка контрагента, закладка "Документы" - чтобы была возможность "отсортировать", сгруппировать все документы в разрезе договоров....
Поддерживаю, нам тоже "договор" везде нужен. Именно в телефонных звонках
в CRM 2.0 в документе "Событие" реквизит "Договор" присутствует, но не вынесен как элемент на форму
Такая возможность запланирована в ближайших релиза решения (плановый 2.0.5).